Обновление пароля

 >  >  >  > 7 текстильных ошибок в шторах

7 текстильных ошибок в шторах

7 текстильных ошибок в шторах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы хотите иметь красивые шторы на окне, которые сделают ваш интерьер уютным, стильным и современным? Тогда эта статья для вас.

7 ошибок на пути к шторам мечты!!!

1.    Слишком короткая высота штор.  Этот факт бывает, когда покупают готовые шторы и если зазор до пола более 3 см, смотрится это некрасиво и бросается в глаза. В этом случае можно добавить подходящий по размеру кант или изначально правильно замерять высоту.

2.    Крючки от карниза вдеты не в петли на шторной ленте, а крепятся за нитки сборки, тогда штора вверху собрана неравномерно и провисает- становятся видны кольца и пластиковые крючки. Ощущение беспорядка и неаккуратности.

3.    Установка карниза близко к началу окна. Часто так раньше вешали карниз практически над окном, тем самым визуально опускали потолок. Карниз лучше располагать ближе к потолку, или сразу при ремонте делать нишу для штор и карниз будет не видно вообще.

4.    Экономия на ширине ткани. Сборка ткани может быть разной – в 2 раза в 3 раза, вся красота ткани в ее драпировки. При экономии, кажется, что два полотна по 1,4 метра  будут красиво смотреться на карнизе более 3 метров. Но это не так!!! Создается ощущение тонких полотен по бокам, если  коэффициент сборки менее 1,6 раза.

5.    Подбирать цвет штор только к дивану или только к обоям.  При подборе ткани нужно учитывать весь интерьер, иногда шторы вносят дополнительный оттенок, который не присутствует в мебели и обоях – тогда окно становится центром композиции и цвет ткани нужно лишь повторить в аксессуарах – подушках, вазах, картинах.

6.    Не замерять окно и думать что оно СТАНДАРТНОЕ!!!!Люблю это слово)))) - столько раз его слышала. Но давно нет стандартных окон, их не существует сегодня. Если не замерять окно, то можно сильно ошибиться не только в высоте, но и в карнизе, в модели штор и др. Перед тем как заказывать шторы, измерьте высоту, ширину окна, высоту пол-потолок и простенки по бокам от окна. Этого уже будет достаточно для правильного понимания.

7.    Не придавать большого значения оформлению интерьера текстилем. Я думаю что это основная ошибка! На самом деле текстиль очень важен, и только когда ты повесил подходящие шторы – ты это понимаешь как преображается комната, как интерьер стал уютным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email