Дом, милый дом!

Дом, милый дом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В общем, случился у нас на днях переезд. Стали мы счастливейшими обладателями крохотных четырехкомнатных аппартаментов в обычной панельной девятиэтажке. И в процессе упаковывания вещей я, конечно же, зависла на моменте перекладывания из стороны в сторону своих рукодельных шедевров. Воспоминания из серии "как это было " захлестнули меня не на шутку. Я люблю такие истории, потому что никогда не знаешь, что конкретно сподвигло мастера на тот или иной рукодельный подвиг))). Вот, например, история про лавандовые домики.

Одна моя знакомая, к слову, очень сильно беременная, перед самыми родами, как раз недели за две, старалась все срочно благоустроить в квартире - сшить шторы, купить кроватку и сшить туда бортики, одеялки и балдахинчик, прикупить коврик новый, повесить ночник и т.д. Причем барышня она очень обстоятельная по жизни и ничего не делает просто так, по велению сердца, не задумываясь о причинах своих желаний. Вот и тут, желание облагородить жилище возникло. Значит нужно срочно понять - хорошо ли это или  не очень, в чем корни возникновения данного желания и т.д. Путем тщательного штудирования интернет-ресурсов было выяснено - есть научное объяснение этому состоянию у беременных женщин и называется оно по наукоёмкому "период гнездования"!!! Раз есть научное объяснение, а не просто это такая блажь беременной!!! женщины - то значит нужно делать!)))))
        К слову, почему это я её вспомнила? Да просто у меня на дню раз пятьдесят возникают всякие желания, с точки зрения науки ничем не объяснимые))). То обои перекрасить в кардинально зеленый цвет, то шкаф передвинуть, то юбочку сшить новую, то...  А вообще, почему это необъяснимые желания? Очень объяснимые. Я -женщина, а мозг женщины устроен так, что она может обдумывать несколько мыслей одновременно. Мужчина же однозадачен в этом смысле). И это не хорошо и не плохо. Просто мы разные)).
        Вот вчера приспичило просто так сшить домики, потому что вдруг услышала песню "Sweet Home Alabama" (Милый дом Алабама). Вот такая вот прямая ассоциация случилась. Фото жуткие, так как было уже темно и дети висели на спине и на ногах))).

мягкие домики, вышивка, кантри стиль

Этот случился первым. Окошечко квадратное, дверка прямоугольная.

подушка-игрушка, реквизит для фотосессии, аппликация

А этот вторым). Дверка уже с претензией - аркой))), окошечко тоже не просто так))).

подарок девушке, подарок на 8 марта

Цветочки вышила по контуру фактуры ткани (она с цветочками как раз). Дверная ручка - колечка, как в стародавние времена. Мне всегда такую хотелось заиметь у себя дома.

подушка декоративная, подарок на новоселье

Тут цветочки-аппликации.

шебби-шик, лавандовый

Не знаю, как вблизи выглядит лаванда, наверно тут не она)))

Внутри холофайбер. Мяяягинькие))). Нравятся мне. Наверно сошью еще.

Комментарии
Комментариев пока нет