Обновление пароля

 >  >  >  > 23.2.2017

23.2.2017

Как во многих поучительных историях главный герой уже приближаясь к финишу вдруг встаёт перед выбором, остановиться, вернуться и помочь товарищу, или финишировать победителем.
Если потом будет мучить совесть, лучше возвращаться. Если совесть мучить не будет, ну тогда и с сомнениями можно будет справиться легче. Только совесть это такая субстанция, которая может проявляться гораздо позднее и тоже в виде страхов и кошмаров. Я никого не пугаю. В любом случае люди, которые рядом разделятся на два лагеря.
Сегодня тоже могут напрягать сомнения, сделать шаг, в попытке вырваться из какого-то привычного окружения, или оставить всё как есть, как никак знакомо уже и привычно.
Идеи, как неисправный маяк могут подмигнуть нам пару раз, всё остальное время заставив двигаться согласно своей интуиции.
Есть вероятность, что люди сегодня могут быть колючими или непривычно вспыльчивыми, попробуем отнестись к этому с пониманием. Ведь доброта и понимание могут сделать так, что кто-то расчувствуется, забудет чего хотел и куда нужно было уезжать. А о вас в глубине души всегда будут помнить, что вы добрый человек.
Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email