Невероятные скульптуры из лимонов

Невероятные скульптуры из лимонов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все началось с того, что в 1930-е годы один из владельцев отелей города Ментон, решил организовать в своем саду выставку лимонов. Мероприятие всем понравилось, и в следующем году городские власти провели подобную выставку в городском парке, выложив там фигуры из цитрусовых.

Праздник стал традицией и отмечается с 1933 года, всякий раз на особую тематику и  по тщательно продуманному сценарию.

В этом году тема 84-го Lemon Festival — «Бродвей», поэтому главными героями инсталляций стали персонажи популярных мюзиклов: Король Лев, Красавица и Чудовище, Мэри Поппинс и Эсмеральда. Также здесь можно увидеть выложенные из цитрусов достопримечательности европейских столиц, такие как Эйфелева башня, Нотр-дам-де-Пари и Бранденбургские ворота.

Приятного просмотра вам, вдохновения и новых творческих идей!!

фестиваль в ментоне

франция

для вдохновения

"Король Лев", узнаете?

творчество

Лайза Минелли тоже получает свою цитрусовую дань :)

декор

фестиваль

лимоны

Мери Поппинс и ее волшебный саквояж.

В праздничные дни воздух города наполнен ароматами цитрусовых. Ведь местные лимоны – лучшие представители цитрусовых. Особый климат дает возможность круглый год заниматься их выращиванием. Три раза за год в Ментоне собирают урожай. Самый первый – в марте-апреле. Так что, фестиваль лимонов можно считать встречей первого урожая.

В программу фестиваля входят дегустации фруктов, напитков и оригинальных блюд. Лимонады, джемы, ликеры и мармелады радуют вкусы гостей на ремесленной ярмарке. И если кому-то очень понравится необычное блюдо с лимоном, автор кулинарного шедевра непременно расскажет о рецепте его приготовления. Вечерняя иллюминация превращает лимонные скульптуры в потрясающее сказочное зрелище. А конкурсы, костюмированные представления и танцы делают атмосферу веселой и праздничной.

Смотрите видео в полноэкранном режиме — очень впечатляет!

Душевного творчества! С уважением, Татьяна.

Комментарии (27)
Jelena ( Уютная) 23.02.2017

Очень интересный занимательный материал! Спасибо!:)

Спасибо, Вам))

..восхищаюсь создателями этих скульптур..этож ж сколько терпения и трудолюбия вложено!!

Дом у Моря 23.02.2017

Нет, не могу спокойно смотреть на такой перевод продуктов {#}

..я думаю, потом их раздают за просто так)

Пока в России голодают пенсионеры и рабочий класс подобные мероприятия Европы вызывают двойные чувства. Да, красиво, но может было бы лучше раздать эти фрукты малообеспеченным семьям?

А давайте попросим их устраивать свои цитрусовые скульптуры в России{#}

я думаю, лимонами сыт не будешь))

Согласна, лимонами сыт не будешь, но помечтать-то можно{#}

Такие выставки возникают,наоборот,из-за перепроизводства продуктов.{#} В голодных странах такое вряд ли устроят.{#}

Уютный чердак 23.02.2017

Красота! А если все это перевести в кг, а потом в рубли!!!{#}

Показать все