С днем защитника Отечества! Дарим подарочки всем)))

С днем защитника Отечества! Дарим подарочки всем))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С праздником, Дорогие Друзья! удобные штучки, к праздникуС днем защитника Отечества! удобные штучки, к праздникуС днем защитника Родины! удобные штучки, к празднику

На днях я задумалась, как мало в нас патриотизма. Мы отмечаем праздники, говорим слова "Отечество", "Родина" - при этом каждый второй мечтает сбежать жить зарубеж. Я не из их числа скидка Я люблю свою Родину скидка 20% Кто-то может посмеяться или покрутить пальцем у виска, но Родина - это больше, чем просто страна! Это никак не связано с политикой и экономикой! Это место, место на карте и место в сердце!  Ты сам действительно можешь переехать в любое место, но нельзя взять с собой место, где ты родился. Твой дом может быть в любой стране, но там никогда не будет Родительского дома! Дома, где тебя всегда любят и ждут! Того самого родного места, где ты черпаешь силы и отдыхаешь всей душой! Любимой тропинки, по которой ты гулял в детстве, любимой речки, поля, леса! Все это может быть, но уже не то!

Я люблю своих родителей, да иногда они чудят, но и я уже сама дважды мама распродажа распродажа и я уверена, что мои мальчики про меня думают также подарок сестре  Я благодарна своим мамочке и папочке за все, что есть у меня ! Особенно за мирное небо над головой!

Я люблю свою Родину, чего и Вам желаю! Когда что-то беззаветно любишь, в душе есть надежда скидка 20%

И еще один нюанс этого праздника - защитник Отечества, это мужчина?! Я конечно понимаю, что у женщин есть 8 марта! Но праздник тогда должен был называться иначе подарок подруге Ведь женщины не меньше мужчин "защищают" Родину! Какой воин без надежного тыла!? Да и самого воИна родила ЖЕНЩИНА! Я хотела только сказать, что этого праздника достоин каждый и каждая....

С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! И сильные мужчины! И милые девушки! - каждый достоин поздравленийподарок мужу удобные штучки, к праздникуудобные штучки, к празднику

И каждый достоин небольшого подарочка! Удобные штучки дарят невероятную скидку 20% на все, что в наличии, но только сегодня - 23 февраля! и скидку 5% на все,  что под заказ подарок папе

Отличная возможность приобрести красивый и удобный подарочек к 8 марта (он как раз должен приехать к празднику) или купить любимым мужчинам полезный подарок со скидкой! скидка 20%скидка 20%скидка 20%

Акция продлится только один день - 23 февраля! Наличие буду отправлять в течение 2х дней по расписанию работы почты!

Всем желаю успеть приобрести Удобные штучки со СКИДКОЙ! удобные штучки, к празднику и ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!

Комментарии
Комментариев пока нет