Обновление пароля

 >  >  >  > Творец и продавец. Размышлизмы.

Творец и продавец. Размышлизмы.

Творец и продавец. Размышлизмы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы умеете творить и продавать? Многим из нас эти понятия – творец и продавец кажутся несовместимыми. А вот раньше люди умели делать и то и другое. Не всегда существовал класс торговцев, Когда - то люди сами сбывали результаты своего труда или обменивали. Чаще это были предметы или продукты повседневного спроса, и тогда можно ли назвать людей их изготовивших, творцами, а предметы – объектами искусства?(вопрос первый)  А то, что человек делал для души и по вдохновению разве продавалось?(вопрос второй) В Индии в середине кастовой пирамиды находится прослойка торговцев (вайшьи), которая в свою очередь входит в состав трех привилегированных высших каст.

творчество, творец и продавец

 Я не думаю, что система каст, которая складывалась веками, так уж проста и поверхностна, как нам ее часто пытаются преподнести. Профессия торговца на востоке почетна и уважаема. И в этой профессии есть свои мастера, сделавшие торговлю настоящим искусством, в этом я убедилась, побывав на индийских рынках. Я никогда не умела и не любила торговаться, так воспитана. Побывав впервые на восточном рынке, я поняла, что торговаться надо и это даже прикольно. Индийцы торгуют красиво и артистично и невозможно им не подыграть.

ручная работа, маркетинг

 Но возможно ли делать вещь, вкладываясь в нее полностью, а потом продавать ее с таким же вдохновением? Ведь мы все здесь этим занимаемся. Я знаю, что большинство мастеров не любят продавать, потому что это отнимает драгоценную энергию и время. Они бы с удовольствием поручили это другим людям, если бы не ревностное отношение к своим произведениям, как к детям родным. Да, и денежный вопрос немаловажен. Мне иногда кажется, что творцам проще даром отдать, чем продавать. Щедрость – один из признаков гениальности и таланта, это общеизвестно.

как продавать, вдохновение

 И все – таки, не давят ли на нас предубеждения, что торговля – это низкое, недостойное и вынужденное занятие, страхи, что мы не сможем выдержать конкуренцию, а самое главное, что для этого нужны какие – то особые приемы и средства, чтобы выставить свой товар в очень выгодном свете?(вопрос третий)

  Посмотрите на детей, они не боятся браться за любое новое дело, только предложи. Потому что они не знают, что надо бояться, и потому что они легки. Дети относятся ко всему, как к игре в отличие от большинства взрослых, прибитых житейскими проблемами. Торговать, значит устраивать представление и развлекать других и себя. Это легко, если в этом не присутствует обман и принуждение.

искусство и торговля

Я думаю, что в современном мире перестают действовать наработанные годами приемы и шаблоны в этой области. Искренность (как это ни парадоксально) и свое творческое видение и состояние помогут вам, и творить и продавать.

Не знаю, удалось ли мне донести свою мысль так, как я хотела. Вопросов получилось больше, чем ответов. Это мои размышления на тему.

А вам удается совмещать творчество и торговлю?(вопрос четвертый)

Ваша МАгия МАтерии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email