Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Невероятный 3D сюрреализм Joshua Harker

Невероятный 3D сюрреализм Joshua Harker

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Гуляя по просторам интернета наткнулась на необычные и завораживающие работы художника, скульптора, музыканта, цифрового искателя приключений, с воображением архитектора и нарушителя тишины, как себя позиционирует автор работ — Джошуа Харкера.

Благодаря 3D печати современные скульптуры приобретают  невероятную сюрреалистическую красоту, разглядывая которую впадаешь в эстетический экстаз и минутами, а порой и часами разглядываешь их, стараясь впитать в себя каждый изгиб, каждую деталь.

Джошуа Харкер — художник из Чикаго, который совершил прорыв и показал нам потенциал развития  в области 3D-печати. 

джошуа харкер

Одновременно пугающие и вызывающие восторг работы никого, мне кажется, не смогут оставить равнодушным. 

Невероятно необычным является его подача например тех же портретов:

искусство

3d скульптуры

мода

скульптура

творчество

Стоит заметить, что его творчество очень популярно. Известная теннисистка Мария Шарапова приобрела работу этого скульптора и архитектора — белую фигурку черепа и показала его в сети.
«Вот мой новый экземпляр Джошуа Харкера», — писала она.

Автор очень многогранен и пытается себя реализовать в многих областях, от скульптуры и элементов декора интерьера, до деталей в одежде. Модели модных домов величаво покачивая его творениями вальяжно прогуливаются по дорожкам модных подиумов, шокируя и удивляя своими нарядами зрителей.

современное искусство

современные художники

современный дизайн

технологии

Если же вас пугают скелетики, черепа и странные головные уборы напоминающие сплетение то ли бивней инопланетного мамонта, то ли застывших змей, то предлагаю вам просто насладиться его стилизованными цветами и предметами интерьера.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email