> Журнал > Блоги > Персональные записи > Постеры / фотокартины

Постеры / фотокартины

23.02.2017 0:32     Просмотров: 210     Комментариев: 1     
Постеры / фотокартины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые мои подписчики!

Очень часто мне говорят, что красивы не только цветы, которые я создаю из полимерной глины и холодного фарфора, но и фотографии моих работ. Часто спрашивают, сама ли я их делаю? Да, свои работы я фотографирую самостоятельно и очень люблю это дело! Иногда процесс фотографирования не менее увлекателен! 

В скором времени у меня состоится выставка. Чтобы заполнить помещение, сделать его более красочным, я решила оформить стены. Напечатала постеры своих со своих фотографий. Результат меня приятно удивил. Я всегда снимаю в высоком разрешении, стараюсь максимально точно передать цветовую гамму. В итоге, фотокартины получились очень яркие и четкие. Они изготовлены не на бумаге, а на пластике, с чем я тоже встретилась впервые) Это готовый постер, который смотрится красиво даже без рамы. 

Так как многие любят мои фотографии, часто положительно оценивают их, после выставки я буду их продавать Так что, Вы можете приобрести для себя мои цветы ручной работы в новом виде Украсить свой дом или подарить постеры друзьям!

Ниже представлены фотографии, которые на данный момент я выбрала для печати. Если эта идея понравится Вам и приживется, то и в дальнейшем Вы сможете заказать понравившийся Вам постер  

По возможности, сделаю фотографии на стене.

Приятного Вам просмотра! 

фотокартина

постер

фото работ

фото украшений

цветы ручной работы

цветы из полимерной глины

холодный фарфор

полимерная глина

ручная работа

печать на пластике

фотопечать

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НатальяБорн

Как заказать выбранную картинку

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?