Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставки-продажи в Тусоне (США). Часть вторая.

Выставки-продажи в Тусоне (США). Часть вторая.

Первая часть тут https://www.livemaster.ru/topic/2233333-vystavki-prodazhi-v-tusone-ssha

День 2 продолжение - поехала на GEM MALL & HOLIDOME SHOW ( это две выставки от одного организатора, рядом располагаются, но HOLIDOME  для всех, а GEM MALL только для бизнесов/опта ( нужны регистрационные документы).

Вообще большая часть выставок на входе со стойками регистрации, там предьявляете свои документы и в зависимости от наличия/отсутствия бизнес- документов вы получаете разные бейджики (печатают сразу и дают вам на входе) - где написано кто вы просто так гуляете или вы бизнес и оптовик выставки. Опять же - требования безопасности, на самых больших сканируют бейджик на входе/выходе. Все выставки для посетителей бесплатные.

Вот эта GEM MALL & HOLIDOME SHOW  на меня произвела самое большое впечатление как по организации, так и по интересному мне ассортименту.

Камни-камни-камни (в основном индусы продавали), жемчуг (Азия), фурнитура, бусины...  Довольно много готовых украшений/ювелирных изделий/бижу/серебра из той же Азии/Индии - магазины скупали оптом, но я их не рассматривала.

отчет о выставке

Фото отсюда у меня немного, опять же - фотографирование не приветствуется, а я думала о другом - не спрашивала у всех разрешения.

Камни кучами, ценовая категория от непонятно что за 2 $ до 100+ .

Бусинный огромный магазин-супермаркет, у них на всех больших выставках были стенды...не впечатлило - товар дешевый, ширпотреб как и есть в супермаркете, а цена не очень дешевая.

Камни, бусины. Этикеток нет или они с нереально высокими ценами. Набираете себе такую корзинку, идете на кассу, а там уже торгуетесь до посинения. Я не специалист в камнях, поэтому ничего покупать не рискнула, переплачу в 3 раза.

Понравился стенд с бусинами из ракушек. Разные, разные...

Один большой фурнитурный магазин подошел к организации очень серьезно.

Стоит автомат выдачи талончиков-номерков, как в гос учреждениях, берешь талончик и ждешь пока высветится номер - продавцов человек 6, обслуживают строго по-очереди.  Товара ... ой, даже не знаю сколько у них, стенд с образцами занимает метров 50.

Еще один момент, насчет нереальных цен на ценниках ( раз так в 5 выше нормальных), а потом вот такая вывеска. Это просто потому что им не нужны покупатели с одной ниткой.

Это магазин с жемчугом.

 Ну и наконец, мой любимый жемчуг... Я оставила покупки на последний день, когда уже сориентировалась по ценам и где жемчуг продается, в этот день только любовалась.

День третий.

Набрела недалеко на еще одну место - целая улица палаток с минералами, больше всего похоже что именно "добытчики" продавали. Мимоходом пофотографировала - огромные горы камней, бочки с водой и камнями ( чтобы цвет было видно - камни мокрые).

Вот и закончились мои фотографии, позже я уже и ленилась, и ходила по вставкам с определенной целью, т.е. просто забывала про фотоаппарат. В последний день ходила целенаправленно - выбирала жемчуг, не удержалась.

Еще одно яркое впечатление для меня было ( я же в Америке первый раз была) - люди! 

Я думала это только в кино. Внешне - стили одежды разные, вкусы разные по сравнению с Европой, необезличенные "river island и прочие сетевые магазины".

Кто-то в рубашке в клеточку и джинсах ( этакий фермер), кто-то в ковбойских сапогах и шляпе ( стиль, конечно, не рабочая одежда), кто-то явный хиппи/бохо стиль... Однажды на завтрак в кафе зашел мужчина вот так одетый (в черном), только без кобуры на поясе.

А вот это фото сделала я - дедушки попозировали и разрешили публиковать. Они из штата Колорадо приехали на выставки, у одного друг индеец - мастер по украшениям с бирюзой в национальном стиле.

Уйма положительных впечатлений! Если кто собирается в отпуск - очень рекомендую посетить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email