Красота «бриллиантовой» огранки в ювелирных украшениях: 20 роскошных колец

Сегодня мы уделим внимание, пожалуй, самой популярной тенденции ювелирных украшений, самого популярного и любимого всеми вида огранки камней — «бриллиантовая» или «круглая» огранка.

Круглая огранка — самая распространённая форма именно бриллианта, так как именно в этом случае проявляются ювелирные и эстетические характеристики этого самоцвета в полной мере. На поверхности таких алмазов, можно заметить самую колоритную игру света в разноцветных бликах. А что касается визуальной глубины, то она может поразить даже самых искушенных ценителей драгоценностей. Помимо всех своих положительных характеристик, круглая форма этого драгоценного камня, так же является одной из самых дорогостоящих. Объясняется это тем, что в естественных условиях не существует добытых алмазов с такими очертаниями, поэтому при обработке камня теряется значительная часть его массы, что как раз и влияет на конечную цену бриллианта. Что касается количества граней, в бриллианте их может быть только от 57 до 58. Из них 33 фацета принадлежат короне, а 24 или 25 — павильону (нижней части алмаза).

Вот собственно, и сам вид огранки на фото ниже:

кольцо

А на дальнейших фото мы насладимся красотой колец с камнями именно этой огранки, поехали:

золото

серебро

ювелирное

мастерство

искусство

бриллиант

бриллиантовая

огранка

бриллианты

кольца с бриллиантами

ювелир

ювелирные украшения

ювелирные изделия

ювелирные техники

ювелирные камни

вдохновение

драгоценности

драгоценные камни

полудрагоценные камни

Надеюсь, что всем понравилась моя публикация по данной теме и приятные отзывы в комментариях не заставят себя ждать. Также хочу пожелать вдохновения в ювелирном мастерстве всем мастерам и тем кто просто восхищается мастерством ювелирного искусства.

Дмитрий Ткачев ©

Комментарии (7)

Ювелиров уважаю! Вот к бриллиантам равнодушна, хоть они и лучшие друзья девушек. Уж лучше сапфир...{#}

Вера 22.02.2017

У Вас хороший вкус, Дмитрий. Подборка понравилась.{#} А Вы сами изготавливаете украшения? Я была в Вашем магазинчике, но к сожалению такой красоты там нет. У Вас другое направление.

Спасибо . Да , я изготавливаю украшения , и мне практически под силу все изделия , которые я когда либо выставлял в публикациях , но к сожалению пока , просто не могу выставить их по причине того что правила ЯМ запрещают использование сторонних фотографий , что сильно усложняет мне жизнь . Изготовить могу , но нету стольких средств , что бы сделать всё что я умею и всё это сфотографировать , вот так вот .

Изумительной красоты произведения ювелирного искусства! Для истинных леди! Это ли не дополнение к хорошей качественной одежде?)))) {#}

Fairy Elvi Creations 22.02.2017

Боже, какая роскошь! {#} Ювелирные украшения - неотъемлемая часть индивидуального стиля.

Шикарные украшения! Всё понравилось! Всё хочу)

Vasilisinsunduk 22.02.2017

Ришана,я тоже...