Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчёт о мастер-классе Елены Найденовой в Германии

Отчёт о мастер-классе Елены Найденовой в Германии

 11-12 февраля состоялся МК-Семинар Лены Найденовой в Германии в городе Хеппенхайм. Признаюсь, я уже давно мечтала познакомится с Леной. Её работы сразу выделялись идеальной посадкой, вкусом и носибельностью моделей. Я тоже люблю моду, как искусство, но имея опыт работы с клиентами, знаю, что клиенты ищут не только возможность самовыражения в одежде, но и удобство, функциональность и элегантность. Для меня работы Лены Найденовой были именно такими . Курс "Печворк" привлёк меня возможностью не только узнать секреты этой техники , но ещё и получить знания по базовым построением выкроек и шаблонов. Не смотря на то, что я уже не один год пытаюсь освоить валяние одежды, оно для меня всё равно остаётся тайной за семью печатами -  места стыков - видны и рубцеваты, грудь оказывается не на месте и приходится её перетягивать на примерке под конкретного клиента. Меня не устраивало, как садились вещи и промучавшись с заказом я понимала, что мне проще свалять десять шарфиков, чем браться за заказы одежды. Я вижу недостатки в работе и не могу отдать клиенту не безупречный заказ . По этому когда Лена согласилась приехать к нам преподавать - я очень обрадовалась! У меня есть возможность поучится у професионала !

На МК Лена , как опытный портной и практик, доступно и понятно объясняла и про снятие мерок и про построение шаблона и я впервые не захотела унести с МК оригинальный шаблон, на котором работал мастер - мне было всё понятно и, думаю я теперь легко справлюсь с этой задачей. Потому что нет универсального шаблона или одной волшебной  выкройки - есть определённые правила раскладки  и особенности индивидуальной  манеры работы . Этому, как раз, легко и непренуждённо учит Лена на своём МК . Внимание к деталям, посадке - исключительное . Мне очень понравился вид рукава пальто - снаружи он выглядит, как втачной , но на подкладке нет швов . Подкладка - отдельный разговор! цельноваляная , что сильно ускоряет процесс работы, но даже тут придраться не к чему. Существуют распостранёные техники, которые мне, лично, не очень нравяться - они, по моему мнению, или огрубляют валяную работу или лишают её прелести войлочных техник. Простой и оригинальный способ идеальной подкладки - мой личный фаворит и предмет детского вострога - как я сама до этого не додумалась! Мы сделали по образцу в технике печворк, отрабатывали мелочи, которые оказываются такими важными, как дело доходит до практики. Несколько учениц сделали отступления в материалах и мы могли видеть результаты экспериментов . Это было тоже интересно и познавательно . 

 Ещё хочу сказазать пару слов о самой Лене - она не только знающий, талантливый и аккуратный мастре, но и очень приятный лёгкий человек ! Наша не большая группа общалась с Леной и помимо семинара и, похоже, даже сдружилась! Среди учеников была англоговорящая дама, которая почти не говорила по немецки и по русски, но прекрасно влилась в наш коллектив. А ещё не могу не отметить коллегу Лены - тоже Лену, с которой они вместе приехали из Питера. Это была отличная группа поддержки ! Атмосфера на нашем МК была лёкгая и непринуждённая и я с удовольствием вспоминаю это время. Признаюсь, я бы с удовольствем ещё раз посетила МК Лены Найденовой! Знаю, что она сейчас работает над новой коллекцией и я уверена, нас ждут новые модели, эксперименты и находки, которыми мастер Лена Найденова охотно делиться с учениками . 

мастер-класс

валяние из шерсти

елена найденова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email