Обновление пароля

 >  >  >  > Я в новом теле.

Я в новом теле.

Я в новом теле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тыды-ды-дын! 
Запускаю двухмесячный проект "Я в новом теле". Да, наконец-то я знаю алгоритм снизить вес и поправить свое здоровье, два в одном. Сейчас у меня вес 62,4 при моем росте 157 см. Излишки налицо.

похудеть, аюрведа, настроиться снизить вес

быть стройной, доши, снизить вес

Меня это всегда заботило. Но идти на крайние меры-диеты, голодания и пр. я не решалась. Потому как понимаю, что организм очень сложная конструкция-химия-биохимия, и все очень индивидуально, чтоб подсесть на общепринятые диеты Дюкана, по цветам, раздельное питание , вегетарианство и прочее. Я знала, что очень тонко и глубинно к каждому человеку подходят врачи восточной медицины, врачи ТКМ по пульсу и с рекомендациями по питанию, врачи аюрведы по дошам и по питанию так же В Москве пыталась найти такого доктора. И хотя были позитивные моменты в плане их помощи по здоровью, общих же рекомендаций по питанию не говорил никто. Из чего я сделала вывод, что и тут превалирует коммерческое начало - еще раз заболеете, я вам пилюльки пропишу.
Наконец-то нашла врача аюрведы в сопредельном государстве.Много смотрела на ютубе его выступления, лекции, семинары. Но многого не понимала, т.к. он аппелировал больше к врачам и к людям, изучающим аюрведу по шастрам-древним священным писаниям. Все сетовала, ну почему такого специалиста нет в России, нет в Москве.
Но все в нашем мире возможно. Я получила консультацию по скайпу, И кроме рекомендаций по лечению, мне разъяснили что есть мое питание на сегодняшний момент исходя из дош по конституции, из дош, что оказались в избытке и очень портят мне жизнь. Мне разъяснили,что мне можно есть, что категорически нельзя! Несмотря на твердые ограничения по питанию, я не просто настроилась все это выдержать, я с воодушевлением, радостью готовлю себе простую пищу. И вижу, какая я буду через 2 месяца. Вау! И еще, я перестану глотать таблетки от давления, избавлюсь от аллергии. Ну, и еще много чего поправлю.
Девчонки, если все-все получится, поделюсь все что знаю, что испытала на себе. А пока, вот мои 62, 4 и я еще пухляндия, но уже совсем другая. Я вижу завтра. И я в нем классная!

быть молодой, как похудеть

Ваша Евгения Литва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email