Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ирландское кружево Лимерик!

Ирландское кружево Лимерик!

Ирландское кружево Лимерик! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Добрый день! Всем!

Позвольте поделиться интересной находкой, мне удалось найти ирландское кружево под названием Лимерик, если честно сказать не сильна я в области технологии кружевоплетение и вышивки, но всегда было интересно, скатерти Квакер- это понятное всем машинное кружево, с ручной работай сталкивалась мало, только когда искала кружево для дочери, в её работах много антикварного кружево для отделки платьев, куклам.  На самом деле про это кружево очень мало информации, всем чем могу поделиться нашла в интернете, благодаря одной девушке, которая ведет блог Msalisca и мастер классы по кружевоплетению. 

Исторические моменты:

Кружева, несомненно, являются предметом роскоши, но в Ирландии впервые они были изготовлены по причине отчаянной бедности и голода. Его значение для Ирландии трудно переоценить. Это кружева спасло страну от гибели. В середине 19-го века, во время голода, обрушившегося на Ирландию из-за неурожая, в качестве благотворительной поддержки бедных семей были созданы учебные школы по кружевоплетению при монастырях, под предводительством духовенства и жён богатых помещиков.

Изначально в Ирландии пытались копировать стильные игольные кружева из других стран Европы, чему и учились местные женщины и девушки в школах кружевниц при монастырях - там такие школы организовывались с благотворительной целью, в помощь бедным слоям населения, но постепенно родился и ирландский стиль в результате самобытных методов работы ирландских мастериц.

Один из самых ранних известных ирландских стилей, Limerick Lace было с самого начала коммерческим предприятием, его основал Чарльз Уокер, создав центр обучения и подготовки мастеров кружевоплетения примерно в 1830 году. К 1850 году Limerick Lace стали популярными и по сей день это кружево ценят модницы по всей Европе.

кружево, подарок женщине, старинные вещи

Всё, что могла найти во всемирной паутине.

 А сейчас представлю, то что будет в продаже, центральный элемент на стол, или скатерть для чайного столика, размер 94 см. приличный, а самое главное в идеальном состоянии, тончайшее кружево. 

кружевоплетение, предметы интерьера, салфетка

кружево ручной работы, сервировка стола, скатерть

для интерьера, для дома, кружевная салфетка

для дома и интерьера, для женщин

Немного фото изготовления. Это чрезвычайно легкие и тонкие кружева с вышитыми крошечными стежками цветочными орнаментами на тонкой сетчатой  основе. Обычно сетка натягивалась на раму для вышивки на ней рисунка. Но существует и технология вышивки без рамы, где тонкая сетка крепится к прочной тканевой основе.

старинное кружево, ручная вышивка

кружевной, ручная работа

подарок на 8 марта, старинная вышивка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email