Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем повалять альпаку и отпраздновать Масленицу 25 февраля в студии "Шерсти клок"!

Приглашаем повалять альпаку и отпраздновать Масленицу 25 февраля в студии "Шерсти клок"!

Приглашаем повалять альпаку и отпраздновать Масленицу 25 февраля в студии

Дорогие друзья!

Поздравляем вас с Масленицей! Вот уже чувствуется в воздухе приближение весны, и душа наполняется приятным ожиданием!  

Приглашаем вас провести один день этого прекрасного праздника в творческой обстановке в студии "Шерсти Клок"!

Мы посвятим этот день знакомству с материалом - Флис альпака!

Мастер Ирина Крамаренко расскажет вам об этом прекрасном и очень любимом ею материале, и покажет некоторые приемы работы с ним. 

Как сказала об этом сама Ирина "Поиграем с альпакой!" Ирина покажет как делаются различные фактуры, цветочки, и т.д.

Мероприятие будет в формате практического семинара - вы можете просто послушать рассказ Ирины, и посмотреть как работает она. А можете приобрести в студии небольшое количество альпаки, и попробовать повторить самостоятельно то, что показывает Ирина, т.е. потренироваться на практике. 

В этот день студия "Шерсти клок" предоставляет для участников семинара скидку на альпаку 10% и 5% на остальные материалы.

Немного о мастере:

Ирина Крамаренко - член ассоциации организаций и ремесленников «Гильдия декоративно-прикладного и народного творчества», член Союза художников  России,  участник показа дефиле в Доме национальностей, победитель Международного этнографического фестиваля-конкурса «Ethno Art Fest» в Лондоне,  участник восьмого Всероссийского фестиваля «Русский костюм на рубеже эпох» в г. Ярославле.  Валяет от шляпок с палантинами до сумок,  но отдает предпочнение одежде: жакеты, жилеты, юбки, брюки, платья...

Ирина очень любит альпаку, и очень много с ней работает. 

Недавно в нашей студии прошли несколько МК Ирины по валянию из флиса альпаки. Отчеты об этих МК можно посмотреть здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/2239187-otchet-ob-mk-iriny-kramarenko-po-valyaniyu-zhileta-28-yanvarya-v-studii-shersti-klok?vr=1&inside=1

https://www.livemaster.ru/topic/2238787-otchet-o-master-klasse-iriny-kramarenko-po-valyaniyu-zhaketa-29-yanvarya

Ну, а кроме валяния, будем пить чай в приятной компании! Приходите с блинами, отпразнуем масленицу!

Вход на мероприятие бесплатный! Но очень приветствуются блины!

И еще, большая просьба зарегистрироваться любым способом - либо написав тут в комментариях, либо по телефону 8-916-638-47-76. Это не обязательно, просто для того, чтобы мы могли примерно представлять какое количество гостей нам ожидать. Если вы примете решение придти спонтанно, но не были зарегистрированы, все-равно приходите! Мы всех ждем, и всем рады!

Приходите! Поваляем!

Ждем вас с блинами и хорошим настроением в студии "Шерсти клок" в 12 часов 25 февраля 2017!

ирина крамаренко, шерсти клок, масленица, альпака, флис альпаки, посиделки, бесплатный семинар, бесплатный мастер-класс  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email