Галтовка натуральных камней.

Галтовка натуральных камней. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Галтование – технологический процесс обработки камня с целью улучшения его качеств, в результате которого происходит сглаживание углов, удаление грязи, шлифовка и полировка поверхности. Очень удобно носить с собой, можно использовать в качестве домашнего декора, при медитациях, релаксации, для защиты, оздоровления... Может послужить прекрасным подарком ребенку (в том числе, будет способствовать развитию моторики). При разговоре по телефону можно перебирать галтовку - это позволит вам не переносить груз проблем на себя. Можно выкладывать орнаменты или просто распределять по цветам - это принесет вам успокоение и умиротворение. Умелое сочетание свойств различных видов камней, позволит вам проявить заботу о близких на расстоянии. Например, положить в льняной мешочек камни в качестве оберега, защиты и для лучшей работы двигателя в машину или для улучшения памяти, концентрации внимания и энергии в рюкзак или карман школьной одежды вашему ребенку.Одним словом, размер ничуть не умоляет достоинств, а цена доступна каждому.

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет