Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка к 8 Марта!

Конфетка к 8 Марта!

Конфетка к 8 Марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Розыгрыш Конфетки к 8 Марта! Очаровательная кукла-принцесса на горошине ручной работы! Правила для участия:

1) Быть подписчиком моего магазина https://www.livemaster.ru/mamashands

2) Разместить ссылку в блоге на "Ярмарке мастеров" - 1 номерок. В размещённой информации обязательно должна присутствовать картинка "Конфетка к 8Марта" (все ссылки сохраняем до конца розыгрыша).

3) Разместить ссылку на других ресурсах, в социальных сетях-ОК, VK, Instagram, Facebook, Tweeter, и т.д.- по номерку на каждую ссылочку.

4) Составить коллекции с работами из  моего магазина https://www.livemaster.ru/mamashands.  Работы мастера - в 1 или 2 строке! За коллекцию - 1 номер. Чем больше коллекций Вы составите, тем выше шанс выиграть приз! Коллекцию (в виде картинки, а не ссылки) нужно разместить здесь, в комментариях.

У нас нет ограничений ни на общее кол-во коллекций, ни на число коллекций в день.

В описании к коллекции должно быть указано, что она принимает участие в нашем конкурсе. В комментариях - указание на участие в нашем конкурсе + активная ссылка на данный розыгрыш.

Номерки выдаем в хронологическом порядке. Победителя определим с помощью генератора случайных чисел 8 Марта в 22:00 по МСК. Доставка по России за наш счет!

Желаю всем удачи и с наступающей весной всех Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email