Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Разговор о тибетском серебре

Разговор о тибетском серебре

Разговор о тибетском серебре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же это такое.

Давайте разберемся

Тибетское серебро это сплав олова с медью или цинком, иногда с никелем, с добавлением к нему небольшого количества чистого серебра и других легирующих металлов, предназначенный для изготовления бижутерии. Сплав тибетского серебра изначально использовался тибетскими жителями для изготовления украшений. Тибетское серебро это фактически сплав для бижутерии. Такой сплав содержал 30 процентов и более чистого серебра, а на остальные проценты приходилось олово и другие легирующие металлы. Можно сказать, что тибетское серебро это низкопробный сплав 300 пробы серебра. По внешнему виду, такое серебро, напоминает античное или состарившееся от времени серебряное украшение.

Основным компонентом тибетского серебра является олово, которое в обычных бытовых условиях не подвержено коррозии. Поэтому тибетское серебро, не нуждается в каком – либо специальном уходе. Олово, как и алюминий, моментально покрывается пленкой окислов, которые не дают металлу со временем разрушиться. Изделия из олова не разрушаются со временем и не облезают. 

Тибетское серебро сегодня это просто название, так как сам изготовитель не связан территорией, где это серебро когда - то изначально изготавливалось или с его происхождением. Многие люди просто верят в название это сплава. Часто фурнитура из сплава представляет собой небольшие отливы, толщиной не более – 12 мм. По меркам лаборатории, допустимое содержание свинца не должно превышать – 0,06 процентов. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email