Солнечный выходной

В воскресенье отвозила посылки, весна в разгаре! По пути не удержалась, сделала несколько кадров еще одного прекрасного представителя Португалии - начинают цвести камелии! Эти цветы, как будто вылиты из воска. Матовые лепестки цветов в огромном разнообразии красок.  Листья блестящие и жесткие.  Почти в каждом дворе можно увидеть кустик с этими прекрасными цветами. Но период цветения камелий только начинается.

выходные, цветы

выходной, природа

путешествия

путевые заметки

прогулка

прогулки                         На океане хорошо, но в городе чайкам тоже живется не плохо!

город

Комментарии (6)
Ирина 22.02.2017

Спасибо Вам большое! Начинала перечитывать "Солнечный выходной", но потом вернулась и пересмотрела и перечитала, те Ваши заметки и фотографии, которые были опубликованы ранее. Какая красота! Спасибо Вам!

Что может быть дороже благодарности! Всегда хочется бежать и сделать больше! Очень люблю красоты этой страны и, конечно, хочется этим со всеми поделиться!

светлана 22.02.2017

Здравствуйте!Какая красота ! Как Вам везет - у вас уже весна!Чудесные фотографии с такими нежными весенними цветами и так хочется тепла и солнца!...Какое прекрасное время -весна. Все оживает , расцветает, пахнет и так хочется чтобы это время не кончалось.

Мне очень хочется, чтобы частичка солнца и тепла от этих фотографий обязательно передалась Вам!

светлана 23.02.2017

Спасибо!

Анна 28.05.2017

Очень выразительные фотографии получились и нежные цветы!!! :)) {#}