> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарочный набор на рождение малыша

Подарочный набор на рождение малыша

Подарочный набор на рождение малыша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои друзья! Хочу представить вашему вниманию новинку моего магазинчика - подарочный набор на рождение малыша. Так как количество фотографий в магазине ограничено, я решила написать отдельный пост о наборе и показать вам его со всех сторон.

И так, приветствуйте: зайка-комфортер из нежного мягкого флиса и хлопковой ткани. Сам зайка и его ушки пустотелые, а кончики лапок и голова с мягкой набивкой из холлофайбера. Глазки вышиты ниточками, а носик и хвостик надежно пришиты. Ленточку на шее можно отвязать. Зайку можно стирать в машине на деликатных режимах при 40 градусах (вместе с детским бельем, например)

новая работа

набор для новорожденного

подарок на рождение

лоскутное одеяло

Шкатулочка "Мамины и папины сокровища" для хранения милых и памятных вещичек малыша. Размер: 24 х 15 х 6 см. Конструкция шкатулочки жесткая, изготовлена из переплетного картона, проложена мягким флисом и обтянута хлопковой тканью. Детали шкатулки (короб и обложка) надёжно склеены и скреплены брадсами. Ленточки-завязки дополнительно пришиты. Декор шкатулки и коробочек выполнен из плотной бумаги с цветной лазерной печатью. Коробочки сложены из тонкого картона, но за счет дополнительного декоративного слоя бумаги, конструкция получилась жесткая.На внутренней стороне крышки шкатулочки есть "карточка новорожденного", в которую можно вписать имя малыша, его рост, вес, дату и время рождения. В импровизированную рамочку есть возможность вставить фотографию.

детское одеяло

детское лоскутное одеяло

мамины сокровища

мамины и папины сокровища

комфортёр

Одеялко, размером 110 х 110 см., изготовлено из хлопковой ткани российского производства, наполнитель - синтепон. Полностью простёгано в технике свободно-ходовой стёжки. Окантовка подшита вручную. Хочу отметить, что все приобретаемые мной ткани я предварительно стираю, что предотвращает их усадку при дальнейшей эксплуатации изделий. Готовое одеялко тоже выстирано, точнее было запущено на режим "полоскание" при 30 градусах и отжим при 1000 оборотах. Сушить рекомендуется в расправленном виде. Если есть небходимость, утюжить одеялко нужно без нажима, слегка отпаривая большие заломы, иначе можно сплющить синтепон безвозвратно.

Ключевые слова:  
 
MaroZhka (Марина)

Какой чудесный набор!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email