Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лен в интерьере - как это?

Лен в интерьере - как это?

интерьер, дизайн одежды, история украшений, ткани для шитья, ленЛен в интерьере - как это?

Льняная ткань – древнейшее изобретение человека, не потерявшее актуальность в ХХI веке. Волокно для материала производят из стебля неприхотливого растения, произрастающего на обширных полузасушливых территориях.

Причины многовекового почитания льняного полотна просты:  в производстве ткани используют бесценное растительное сырье, определяющее ее уникальные достоинства. Лен содержит кремнезем, а это - высокие антисептические свойства. Натуральная ткань блокирует развитие бактерий, плесневых грибов.

дизайнерская одежда, история, интересные факты, ткани, натуральные тканиВажные качества материала:
- натуральный блеск;
- экологическая чистота;
- высокая износоустойчивость;
- воздухопроницаемость;
- гигроскопичность;
- устойчивость к загрязнению;
- долговечность.
Изо льна элитное постельное белье, роскошный столовый текстиль, незаурядный декор. Практичная, эффектная натуральная ткань востребована в эксклюзивных разработках дизайнеров.

дизайн интерьера, история моды, интересное, ткани оптомЛен в дизайне интерьера!!!
1. Мелкоузорчатый, жаккардовый лен уместен в текстильном оформлении комнат, столовых, кухонных помещений.

2. Оконные шторы, постельное белье с нежной вышивкой, покрывало – элегантное сочетание для спальни.

3. В гостиной фактурную ткань используют для обивки мебели, создания настенных панно, в оформлении пуфов, диванных подушек. Теплые оттенки льна оживляют лентами из шелка, кружевными вставками.

4. В кухне натуральное полотно прочно удерживает доминирующие позиции. Мягкий, прочный материал используют для изготовления функционального и колоритного столового текстиля, всевозможных прихваток, фартуков, абажуров, навесных карманов. Особое тепло интерьеру придает сочетание льняных штор и изделий из керамики, лозы, дерева.

Экологически чистая, натуральная ткань идеально подходит для декорирования детской комнаты.

Всем интересных и креативных идей в оформлении своих домов, квартир и особняков!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email