Что подарить мужчине?

Что подарить мужчине? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сразу оговоримся – мужчину вы этого любите, а не обязаны поздравить,  потому что он ваш начальник.

С начальником все просто, результат вам, в общем-то, не очень важен. Поздравил – отметился. И все.  Наберите в поисковике  «подарки  к 23 февраля картинки» - сослуживцам, начальникам и однокашникам посвящается!!

подпрки

подарки мужчинам

А вот с любимыми…

Если воспользоваться помощью телевизора, который проник уже к нам в подсознание, так он постоянно с нами, то поймешь только одно: Реклама - двигатель стереотипа. По мнению телевизора, мужчина моется, брызгается дорогим дезиком, бреется чем-то похожим на пульт от летающей тарелки, или на саму летающую тарелку,  и садится пить пиво.

Телевизор – не вариант.

Тогда обратимся за помощью к соединению Большой советской, Википедии и Ленинской библиотек. Нет, не к интернету! Про носочки в виде танка помните? К Подругам!

Одна моя подруга делала так… Я понимаю, что фраза «одна моя подруга» в психологии рассматривается как эквивалент фразы «я стесняюсь сказать, что это я», но в данный момент это не так.

Вариант первый: Я – подарок.

что подарить мужчине

Одна моя подруга дарила мужу себя. Поясняю. Она решила, что лучший подарок – любовь, и подошла к процессу ответственно. Обратилась к интернету ( той его части которая показывает, как  делаются дети),  к литературе ( купила «Камасутру»  с картинками)  и к лучшим советчикам с точки зрения любви – одиноким подругам.  Можете не улыбаться, то, что придумает одинокая женщина, скучающая по мужской ласке, никакому «по…но» не снилось.  От этого сложного процесса родилось два эффекта  - муж чуть не сошел с ума от ревности (а не надо женины книжки и историю поисковика читать!) и подарок получился просто с ног сшибающим, мы потом их пару недель не видели – ребята были заняты освоением материала!

С этим вариантом есть только один минус – этот подарок одноразовый. Уже во второй раз муж подарил в ответ  тоже самое  -  себя. А так как «материал» был уже  год  как освоен, сами понимаете…

Вариант второй: Путь к сердцу мужчины…

Этот вариант прямо скажем,  не плох. Сделать мужу вкусный подарок, это значит точно его обрадовать. Ну, кто ж не любит вкусненькое! А если озаботиться этим заранее, то можно  не просто тортик  на скорую руку сделать, но и то, что ваш муж любит очень сильно – будет время и понаблюдать и подготовится. 

А сделать можно от конфет, если муж сладкоежка, до вяленного твердого мяса, если любитель пива.  Чуть фантазии, чуть больше времени, и отличный подарок  у вас в руках! Еще одна моя подруга подарила мужу гигантский набор вяленной рыбы, соленых палочек  со специями, вяленного мяса, домашнего острого сыра, и домашнее ПИВО!!! Папа помогал пиво делать!  И свободный день с друзьями – она их обзвонила, а детей увезла к родителям на дачу. Предвижу ваши возражения, во-первых, она очень-очень любит готовить, во-вторых, папа рыбак, в-третьих, она не работает. Не в смысле того, что времени «просто завались»  – это стереотип! А в смысле – когда мужа не было,  она потихоньку это все готовила. Постепенно.

Минус у этого варианта тоже есть.. Приедается!

Вариант третий:  У мужа есть Увлечение!

Этот вариант один из самых прекрасных!!!!  Если человек по-настоящему увлечен, то  это служит прекрасным источником  идей для подарков.  Пример: мой муж любит книги. Без шуток, мой муж испытывает просто какое-то физиологическое удовольствие от новой книги, ее запаха, мелованных страниц и т.д. Если хоть раз увидеть его лицо, когда он открывает новую книгу! И это я еще не заговорила о любимых авторах, поэтах, произведениях. А какое богатство с точки зрения изданий, иллюстраций, древности и редкости книг.  И это еще не все. Моя подруга недавно мужу экслибрис на день рождения подарила – м-м-м! – какое было событие.

И таких примеров можно привести очень много. Рыбаки, грибники, футболисты и болельщики, поэты и игроки в компьютерные игры, огородники и садоводы, «садороды»  и «оговодники»!

 Если ваш муж чем-то увлечен, вы – в шоколаде!!!

И это лучший вариант. Во-первых, в отличие  от предыдущих вариантов, у него нет срока годности. А во-вторых, у нас есть Ярмарка Мастеров! Наберите в поиске Ярмарки «подарки к 23 февраля» и, как говорить, сравните две большие разницы!

И помните: Мужчина вырастает, но не меняется. Любой из них – ребенок в душе. Если подумать, как удивить этого ребенка,  идея подарка вам обеспечена!

Делитесь своими необычными подарками и историями!

Поздравляйте своих мужчин с праздником!

И Удачи!!!

Комментарии (3)

Душа моя !!!! Какая статья!!! Как ты ответственно готовишься к подарку!!!!

И так мило и по полочкам всё написано)))))

не сомневаюсь, что муж получит лучший подарок)))))

скучаю))))

Привет, Олечка!!! Спасибо! Но все совсем наоборот. У Димки за время учебы в Гитисе, а у нас с Олькой - за пятнадцать лет театральной студии, выработалось стойкое неприятие к праздникам image Мы отмечаем дни рождения, Новый год, Рождество и Пасху. Кто нас не очень знает - удивляютс я или возмущаются - кто давно - хихикают. А статья - в ответ на обвал паникующих вокруг - "Что мужчине подарить, воообще не представляю"

Согласна полностью)) 23 февраля - защитники!! Я считаю надо поздравлять тех, кто служил или служит) 8 марта - мамы и бабушки) остальные дамы рядом))) но это лично моё мнение)))

если знаешь человека, знаешь что подарить)))