Витамин молодости

В современой косметологии многие дерматологи и косметологи рекомендуют использовать ретинол.  Ретинол - систентический аналог витамина A и является  одним из основных компонентов многих косметических и антивозрастных средств.  Если говорить о разнице между ретинолом и витамином А, то витамин A растворим в жирах и поступает в организм человека с пищевыми продуктами (овощи желто-оранжевого цвета). Однако наружное применения этих полезных продуктов почти не оказывает на кожу заметного действия, поэтому в лечебных целях используются вещества, носящиеся название "ретиноиды", у них есть отличие по структуре, но они полностью идентичны по механизму действия с настоящим витамином А.

Какие эффекты от спользования ретинола:

- отличный пилинговый эффект и обновление клеток кожи, эффект пилинга гораздо эффективнее, чем у AHA кислот, так как AHA кислоты вызывают сильную пигментацию.

- антиоксидантный эффект и замедление старения клеток

-  торможение процессов фотостарения

Прекрасным anti-age средством служит также  ретиноевая мазь, которая является работающим способом борьбы против старения, в состав такой мази входит  95% ретинола, но  непрофессионал должен быть острожен: сначала, возможно, не почувствуете ничего,  но через некоторое время Вы ощутите легкое жжение. Отлично! Это начал работать эффект пилинга и кожа начала активно обновляться. Подождите некоторое время до исчезновение любых неприятных ощущений  (это займет несколько дней) и сделайте легкий скраб, чтобы удалить ороговевшие  частицы и запустить процесс полной регенерации кожи.

Если это средство использовать три раза в неделю в течение осени и весны.

"Фишка" в том, что ретиноевая мазь наносится за два часа до привычного ухода, наносить ее лучше в вечернее время и до запуска процесса пилинга нужно стараться избегать увлажняющих средств.

Будьте красивыми!

Комментарии (2)

Средство замечательное, но наносить ТОЛЬКО вечером, утреннее нанесение чревато появлением пигментных пятен.

FaceYogaGuru 23.02.2017

Я написала, что наносить в вечернее время, за 2 часа до основного ухода.