Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > История ювелирной марки Eisenberg

История ювелирной марки Eisenberg

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
История ювелирной марки Eisenberg | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Компания Eisenberg&Sons (Айзенберг и сыновья), основанная в 1914 году, изначально занималась производством женской одежды. И только в 30-е годы начинается история Eisenberg в качестве ювелирной компании.

Первые украшения были не для продажи. Они служили дополнением к нарядам, созданным Eisenberg, подчеркивали их дизайн.

eisenberg, винтажные украшения

Украшения 30-х годов имели маркировку "Eisenberg Original" или "Eisenberg Original Sterling". В 1935 году впервые появляется маркировка "Eisenberg Ice", однако украшения с такой маркировкой впервые выпустили в 1942 году. В 1942-1948 годах украшения еще маркировались "Eisenberg Sterling".

Многие украшения, выпущенные в период 1959-1970 годы не имели маркировки, только бумажный ярлычок.

Украшения Eisenberg так полюбились покупательницами, что они желали приобрести их отдельно от нарядов. Ювелирные изделия Eisenberg пользовались высокой популярностью. К 1958 году компания прекратила производство одежды и сосредоточила все силы на украшениях. Чтобы понять стоимость украшений просто представьте: заработная плата женщины в те времена составляла 30-40$, украшения маркированные "Eisenberg Original" стоили 50-100$.

Такие художники как Колдер, Миро, Пикассо выпускали некоторые эмалевые коллекции — эти украшения обладают очень высокой коллекционной ценностью и маркированы "Eisenberg" (или "E"). Все кристаллы в украшениях устанавливались вручную вплоть до 70-х годов.

винтаж, винтажная бижутерия

В настоящее время компания продолжает выпускать украшения высокого класса. В основном это броши в виде рождественских елей. Сейчас фирма называется "Eisenberg Classics".

Винтажные украшения Eisenberg остаются высоко востребованы, поэтому цена на эти ювелирные изделия по-прежнему высока и только продолжает расти.

Многие маркировки на изделиях "накладываются" по времени, что, конечно же, затрудняет точное определение возраста изделий.

Примерная датировка маркировок Eisenberg:

Eisenberg Original 1935-1945.

Eisenberg Sterling 1943-1948.

Eisenberg E (печатная) 1942-1945.

Eisenberg (печатными буквами) 1945-1958.

Eisenberg Ice (прописные печатные буквы) 1945-1950.

Eisenberg Ice (рукописный шрифт) 1970-по настоящее время.

Eisenberg © с 1955.

Немаркированные изделия Eisenberg 1958-1970.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email