Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 5 мифов о пальто

5 мифов о пальто

5 мифов о пальто | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, хочу развеять ваши сомнения)
5 мифов о пальто:

1. В пальто холодно.
Качественно сшитое пальто из 100% шерсти, подобранная под сезон теплая подкладка, длина - всё это даёт фору пальто в сравнении, например, с короткими куртками. А если вы дополните образ платьем по погоде, то мы даём 100% гарантию, что вы не замерзнете.

2. Пальто требует особенного ухода.
Профессиональная химчистка 1 раз в сезон + хранение на вешалке в шкафу + качественные материалы - и ваше пальто будет радовать вас бесконечно долго. Тут нет ничего особенного!

3. Пальто носят только взрослые дамы.
Это не так - пальто идёт всем. Вам стоит примерить его с уггами, ботинками, кедами, сапогами - вы поймете, что это - один из самых универсальных видов верхней одежды. Более того, если говорить о стиле, то именно пальто даст вам возможность найти свой собственный стиль, и меняться каждый день, подбирая разные аксессуары и обувь.

4. В пальто не удобно за рулём.
Это утверждение скорее относится к таксистам, но никак не к девушкам за рулем. В пальто комфортно и в машине, и в общественном транспорте.

5. Пальто - это дорого.
Представьте, сколько раз за сезон, вы наденете пальто, сколько лет оно вас будет радовать своим качеством и внешним видом - все сомнения сразу отпадут. Качественное пальто служат долго и не надоедают. Пальто не выходит из моды, его можно носить и с джинсами, и с вечерними платьями, с брюками и юбками любой длины. Оно подходит для офиса, выхода свет и прогулок по городу. 

Кто ещё сомневается?

Все новинки и модели на распродаже по супер ценам можно посмотреть здесь:

https://www.livemaster.ru/forwomen?cat=16

С уважением, Оля Крапивина. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email