Дары природы - морион.

Дары природы - морион. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Морион помогает при лучевой терапии, выводит токсины. Полезен при остеопорозе, переломах, зубной боли, боли в спине, тазовой области и ногах. Благоприятен для кровообращения, пищеварения и обмена веществ.

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет