Обновление пароля

 >  >  >  > Финальная Распродажа Эксклюзивных Нарядов!!!!!

Финальная Распродажа Эксклюзивных Нарядов!!!!!

1.Платье из эксклюзивного трикотажа с принтом,"Царица",вискоза100%(Италия),размер 42-44-46, Старая цена 22100р-НОВАЯ ЦЕНА 6650р!!!!!!!!!!!!!

акция

распродажа

2. Шикарное платье из шифона и итальянского кружева"Богиня заката", размер 42-44,декорировано винтажными камнями в резной оправе из черненого золота.,Старая цена 20200-НОВАЯ ЦЕНА 6100р!!!Лиф из шифона можно убрать по Вашему желанию!!

-70%

финальная распродажа

платья

3. Изысканное шелковое платье с тончайшим французским кружевом"Очарование",декорировано стразами Сваровски. Размер 42-44, Старая цена 21500-НОВАЯ ЦЕНА 6500!!!!!!!

выгодная цена

модные платья

4.Очаровательное платье из хлопка "Ромашка",размер 42. Старая цена 17000-НОВАЯ ЦЕНА 5100р!!!!!!

мода

стиль

5. Роскошное платье в пол из бархата с вышивкой камнями Сваровски!!Очень эффектное и комфортное!!! Размер 44-46. Старая цена 29100р-НОВАЯ ЦЕНА 8730р!!!!!!

6. Потрясающее платье из эко-кожи с роскошной вышивкой жемчугом ,бисером,стеклярусом, бусинами Сваровски! Размер 44-46!! Старая цена 30400-НОВАЯ ЦЕНА 9120!!!!!!

7. Платье из плотного трикотажа с красивым кружевом,размер 42-44! Старая цена 14000-НОВАЯ ЦЕНА 4200р!!!!

Акция продлится до 27 февраля 2017 года!!!Благодарю за внимание!!!С уважением,Ваша Ксения Шишкина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email