Обновление пароля

 >  >  >  > Костюмы по аниме Кровь+. Съемка в Аква Студии. Часть 2

Костюмы по аниме Кровь+. Съемка в Аква Студии. Часть 2

Костюмы по аниме Кровь+. Съемка в Аква Студии. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.
А вот и вторая часть моего рассказа о костюмах по аниме Кровь +.

красный цвет, косплей по аниме

В прошлом я писала о пробной фотосъемке, а сегодня я вам покажу новую и интересную историю противостояния двух сестер. Когда я была в Москве, мы с Настей встретились и обсудили, какие именно костюмы будем делать к следующей фотосессии и у какого фотографа снимать, ведь через пару месяцев он приедет в Петербург.

косплей, сестры

И уперлись в тупик: те моменты, когда сестры встречаются вместе – это либо летняя локация, либо сложные костюмы. Не то не то не подходит, на улице уже снег и времени на создание качественного костюма нет. Решено было уйти немного в свободное плаванье и, отталкиваясь от разных официальных и не официальных артов, мы решили устроить «сражение» сестер в Аква Студии. 

фотографии костюмов, красивые костюмы

Настя сделала школьную форму Саи, в которой та появлялась в начале аниме.

кровь

А я сделала черное платье в пол с синими лентами и бантом, стараясь сделать платье как можно более похожим на те, в которых появлялась Дива.

косплей истории

Фотографа единогласно выбрали Катю Авдееву, в косплей сообществах ее знают как - Ита Акварель. Прибыв в студию, мы поправили макияж, переоделись в костюмы и начали воссоздавать свои идеи.

аниме

Совет для тех, кто собирается идти на съемку в Аква Студию впервые: берите с собой сменное белье и полотенце, вы промокните насквозь. А еще не лишним окажется помощник.  Помощник фотографа на съемке незаменим, он оказывает неоценимую помощь: что-то подержать, например , вспышку, поправить макияж, подкинуть волосы, подол платья, листья, при съемке с водой сделать эффектные брызги в кадре и прочее. 

сая

Было решено разделить съемку на две части: первую просто на черном фоне

дива

аниме кровь
а вторую уже непосредственно в движении, в бою. 

фотосессия

фотоотчет

И какой же бой без крови? Так что я с утра приготовила пол литра бутафорской крови, которую не жалея потом выливал на нас помощник.

аквастудия

меч саи

В целом, фотосъемка прошла очень хорошо, весело и гармонично.

история в фотографии

С Итой очень приятно работать, я снимаюсь у нее не первый раз. А благодаря тому что мы с Настей хорошо подготовились, набрали кучу кадров с позами - у нас получилась слаженная работа.

история костюмов

Правда, в самом начале мы работали не спеша, поэтому в конце съемки последние два кадра, с лежащими сестрами в крови, мы делали под бдительным присмотром администратора студии, который во всю нас подгонял.

алый цвет

бой

Вот такая история у нас вышла. Спасибо за просмотр, надеюсь, вам было интересно.
Не забудьте поставить в конце «Нравиться», вам не сложно - а мне приятно ^_^

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email