Обновление пароля

 >  >  >  > МК. Кукла тряпиенс своими руками.

МК. Кукла тряпиенс своими руками.

МК. Кукла тряпиенс своими руками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас мне 13 лет, и я планирую связать свою жизнь с творчеством. До этого я делала много разных штучек, но это моя первая кукла. Мне очень хочется, чтобы все кто прочитает эту запись написал свой коменнтарий. Чтобы я смогла оценнить свою работу и принять советы от более опытных мастеров. Спасибо!

 Так как русские люди любят пить чай, то очень важно, чтобы чайник как можно дольше оставался горячим. Вот мудрый русский и придумал для этих целей использовать куклы на чайник. Они появились в России в начале XVIII века и стали служить своеобразной грелкой. Их юбки изготовлены из плотного материала, что позволяет сохранять тепло, а головы некоторых из них сделаны из фарфора и расписаны вручную. Сейчас, когда времени на долгие чаепития совсем не хватает, кукла больше служит как украшение кухонного интерьера.  Уют и тепло каждого дома начинается с деталей. Стильные аксессуары для кухни, созданные своими руками, станут прекрасным дополнением к любому интерьеру или отличным подарком. Яркие и веселые персонажи, например оригинальная грелка на чайник в виде куклы, привнесут в дизайн вашей кухни немного домашнего уюта, тем более что сшить куклу грелку на чайник совсем не сложно. С этим справятся даже начинающие мастерицы.

В начале работы я просмотрела разные авторские куклы. Первоначальной идеей было изготовление куклы-«Тряпиенс». Тряпиенс - это корейская или японская текстильная кукла, имеющая изящное телосложение. Очень часто их называют текстильной куклой Барби. Но потом я поняла, что хочу сделать куклу, которую можно использовать в нескольких направлениях. Так как кукле тряпиенс присуще пышное платье, куклу можно использовать как грелку на чайник, убрав ноги.  Также такую куклу можно будет использовать как интерьерную или сувенирную, ну и конечно, как игрушку.

      Материалы и инструменты для работы.

Для работы мне понадобились следующие материалы:

1.        Ткань (хб)

  • Светлая (цвета кожи) 30*50= 98 руб.
  • Для платья я использовала старую рубашку моего папы = 0 руб.

2.        Синтепух = 133руб.

3.        Лента декоративнаяатласная  = 37 руб.

4.        Трессы для волос  = 416 руб.

5.        Искусственные цветы = 62 руб.

6.        3 листа фетра = 90

Итого: 836руб.

Все инструменты я нашла у себя дома:

  1. Ножницы
  2. Иглы швейные
  3. Напёрсток
  4. Английские иглы
  5. Маркер по ткани

...еще для работы мне понадобилась выкройка.

На самом деле для такой куклы можно взять любую понравившуюся выкройку в интернете, главное чтобы она была для куклы тряпиенс.

Этапы работы

1

Выкраиваем и сшиваем листы фетра между собой, и получаем юбку-грелку.

2

Делаем выкройку. Складываем ткань вдвое 
лицом к лицу, переносим детали на ткань, скалываем ткань внутри деталей булавками. Сострачиваем мелким шагом на машинке детали, оставляем отверстия для выворачивания

3

Аккуратно вырезаем с отступом 2-3 мм от строчки.
Выворачиваем все детали на лицо. Набиваем тело

4

Соединяем детали. Зашиваем ручки, ножки
потайным швом

5

Пришиваем голову. Рисуем румяна карандашом. Вышиваем нитками мулине. Крепим ресницы и волосы.

6

Юбку шьём. Присбориваем на талии куклы.

7

Делаем лиф.

8

Для рукавов используем остаток ткани. Вырезаем прямоугольник 2х6, края собрали и пришили к рукам.

9

Соединяем цветок с руками куклы.

10

Кукла готова!

Сейчас мне 13 лет, и я планирую связать свою жизнь с творчеством. До этого я делала много разных штучек, но это моя первая кукла. Мне очень хочется, чтобы все кто прочитает эту запись написал свой коменнтарий. Чтобы я смогла оценнить свою работу и принять советы от более опытных мастеров.

Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email