Темы моих занятий по батику в марте

Темы моих занятий по батику в марте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В марте я буду проводить мастер-классы по горячему батику по вторникам и воскресеньям. Ориентировочно темы занятий такие.

7 марта (вторник) – Расписываем тонкие ткани (эксцельсиор, фуляр, шифон, туаль). Шибори и последующая доработка в технике горячего батика. Орнаменты. Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

12 марта (воскресенье) ) – Расписываем тонкие ткани (эксцельсиор, фуляр, шифон, туаль). Шибори и последующая доработка в технике горячего батика. Орнаменты. Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

14 марта ( вторник) – Горячий батик. Расписываем платок, палантин, шарф на крепдешине, туали, атласе. Комбинируем эффекты горячего и холодного батика в одной работе. Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

19 марта ( воскресенье) – Горячий батик. Расписываем платок, палантин, шарф на крепдешине, туали, атласе. Комбинируем эффекты горячего и холодного батика в одной работе. Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

21 марта (вторник) – Горячий батик. Расписываем плотные ткани (дикий шелк (чесуча), шерсть, кашемир.  Абстракция или орнамент. Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

26 марта (воскресенье) – Горячий батик. Расписываем плотные ткани (дикий шелк (чесуча), шерсть, кашемир.  Абстракция или орнамент. Размер работы на выбор: платок, шаль, шарф, палантин, парео.

28 марта (вторник) – Горчий батик и свободная роспись на шифоне, крепдешине, атласе. Платок с цветочными мотивами или орнаментами.

мк будут проходить в Москве, метро Красные ворота.

Комментарии
Комментариев пока нет