Испытания чудо фитоламп собственного производства.

Испытания чудо фитоламп собственного производства. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех дорогих гостей! 10 февраля 2017 года я высадил в землю луковицы крокусов и тюльпанов, которые приобрел еще в сентябре для выгонки к 8 марта. Вначале у меня были сомнения, что цветы успеют зацвести к установленному сроку, так как они очень медленно прорастали, поэтому 15 февраля я изготовил и установил над ящиком с цветами светодиодную фитолампу собственного производства на 5 вт. Цветы стали прорастать намного быстрее и к моему удивлению, утром 20 февраля я увидел уже первый распустившийся цветок Нарцисса, а вечером уже два цветка. Меня настолько поразило действие этой чудо-лампы, что хочу, по мере возможности, выкладывать в этом блоге фотографии дальнейшего роста моих цветов. На радость мне и моим подписчикам.

И так, первое фото 16 февраля, второе 20 февраля, третье 20 февраля вечером. 28 февраля полностью распустился первый тюльпан, 01 марта распустились уже 2 тюльпана. 03 марта полностью распустились 3 тюльпана. Высаживать луковицы к 8 марта под фитолампой тюльпанов желательно с 10 по 15 февраля, а крокусы с 16 по 25 февраля.  

фитолампа для растений

 фитолампа

цветы к 8 матра

выгонка цветов

фото вечер 21.02. Уже полностью распустились два бутона. нарциссы

фото 23.02. все растения тянутся к свету фитолампы. Лук в соседнем ящике растет горкой, быстрее ближе к фитолампе. Есть лук не успеваю.

тюльпаны

 25 февраля сразу у трех тюльпанов появились бутоны. Распустятся намного раньше 8 марта. Но ничего, пусть радуют. Нарциссы пришлось подарить любимой женщине. 

подарок на 8 марта

27 февраля первый бутон тюльпана почти раскрылся, а также появился 4 бутон. Достоят ли до 8 марта? 

подарок своими руками

01 марта 2 тюльпана полностью распустились. 

подарок женщине

3 марта распустились полностью 3 тюльпана. Посмотрим, сколько дней простоят. 

подарок на день рождения

8 марта распустился желтый тюльпан, 10 марта красные тюльпаны осыпались.

подарок на любой случай

Комментарии
Комментариев пока нет