Брошь цикада (видеообзор)

Брошь цикада (видеообзор) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Восхитительная брошь Цикада выполненная в смешанной технике с использованием различных материалов. Нарядная как невеста, сверкает и переливается на свету. Такая брошь завершит Ваш образ и не оставит без внимания.
Объемные крылья расшиты кристаллами, бисером и пайетками, канителью, стразами, чешскими бусинами, вторые крылья имеют проволочный каркас, держат форму, придают легкости и расшиты пайетками. Брюшко кружевное и расшито  пайетками, и аккуратно выглядывает из-под крыльев. Изнанка тельца выполнена из эко-кожи.
Броши цикады объемные, очень нарядные и в то же время универсальные: они уютно разместятся на шарфах и палантинах, будут мило смотреться в паре с повседневными джинсами и свитерами, а так же изысканно завершат деловой офисный или романтический вечерний образ, стильно дополнят кожаную куртку или даже обновят ваш любимый клатч. Подходят для ткани плотной текстуры.
Применение брошей безгранично, на что хватит вашей фантазии, главное найти ту самую "свою" брошь и полюбить ее.
Цикада - универсальный талисман фен-шуй, олицетворение счастья, долгой жизни и вечной молодости.

Комментарии
Комментариев пока нет