Давайте знакомиться!))

Давайте знакомиться!)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, мой гость!

Хочу написать немого о себе - кто я, чем дышу, чем живу и как долго я люблю войлок.

Первая моя профессия - учитель музыки и игры на фортепиано, но призвание - шить одежду. Так бывает - жизнь в двух параллельных мирах) В 12 лет пошила первую распашонку - топик на бретельках и началось! Шить начала оттого, что хотелось нарядов и я самозабвенно начала перекраивать мамины платья! 

Помните фильм "Автомобиль, скрипка и собака Клякса"? Точное отображение нашей тогдашней действительнсти - из одной ткани сшиты наряды для мамы, двух дочерей и сына)). Помните?)  Вот и у нас было так же в эпоху дефицита. Купила мама метров 10 замечательного качественного хлопка и шили мы из него много лет много чего)))) Только на братишку моего не шили - цветочков было уж очень много. Но это было давно))

А потом появилась Бурда! Моя жажада была утолена, но ненадолго - готовые выкройки не давали разгуляться фантазии и я пошла на курс Любови Аксеновой "Любакс", уже когда у меня родилась дочка. Я научилась строить первые основы и моделировать их на конкретную фигуру. С этим я справлялась замечательно!

Но... Вы же знаете - чем больше объем знаний, тем больше площадь соприкосновения с неизвестным. И я столкулась с тем, что знаний стало не хватать - ведь я уже шила несколько лет на заказ и успешно, но нужен был профессиональный рост. 
Через несколько лет я закончила курсы "Мюллер и сын", жила уже в другой стране и уже на новом профессиональном уровне выполняла заказы.

А в последние годы я познакомилась с валянием из шерсти, которое захватило меня полностью! Знакомство с валянием у меня началсь с тапочек. Муж крутил пальцем у виска и только пожимал плечами, видя меня на кухне всю в мыле и полном и в переносном смыслах)) Вода текла ручьями, мыло летело в разные стороны - ну мокрое же валяние!) Сейчас вспоминаю со смехом, но так как я девушка очень педантичная в работе, то своими первыми тапочками очень горжусь! Они у меня получились очень красивые!

После этого были валяные сапоги, которые с большим сожалением пришлось порезать на стельки, и валяный кошкин дом для кошки с котятами, сваляный их сливера. Но мне же нужно все опробовать - пришла очередь войлочных шапок, шарфиков, перчаток. Почему-то появилось страстное желание взять в руки и спицы - и вот после 20 летнего перерыва мои спицы снова замелькали у меня в руках. У дочки глаза на лоб полезли, когда она увидела меня с вязанием и то, как быстро спицы мелькают у меня в руках - "Мама, ты что, вязать умеешь??!" - "Да, зайчик. Умею, и даже вязала тебе одежку, когда ты была маленькая)"

И сейчас я решила посвятить себя войлоковалянию и отправиться в свободное и непредсказуемое плавание мастера по валянию из шерсти. Какой я мастер - судить вам, и надеюсь, что судить будете строго, иначе мне не интересно!))

Комментарии (7)

приятно читать как вы о себе написали) легко)
спасибо)

Волшебная Пуговица Шелк для валяния (magicbutton), рада, что вам понравилось) Кстати, сейчас одежда из одной ткани для всей семьи называется family look, а мы тогда этого не знали &#128514image ))

да, мы тоже в family look частенько одевались)

{#} Точно-точно!))

Marina.Rets 22.02.2017

{#}))

У меня наступает другой жизненный период - более спокойный, дети подрастают и не требуют уже постоянного внимания. Можно вплотную заняться творчеством и погрузиться в медитацию) Валяние и вязание для меня - это что-то, что предвкушаешь и ждешь с трепетом)) Моя знакомая, психолог говорит, что в числе её клиентов нет и никогда не было рукодельниц! Мы же все время летаем!)) Марина, какие замечательные у вас работы! И очень уютные!)) Вы большая труженица!)

История до боли знакомая. Местами похожая на мою. Я сейчас тоже взялась за спицы, которые не брала в руки много лет.