Обновление пароля

 >  >  >  > Кардиган - тренд сезона ..

Кардиган - тренд сезона ..

Кардиган - тренд сезона .. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Вязаное пальто и кардиган  плотно вошли в нашу жизнь, в последнее время это стало очень стильным и модным. Гораздо приятнее прогуляться в чем-то оригинальном, а не купленном в магазине и встречающемся частенько на улицах города.

 Кардиган – это комфортная одежда свободного кроя. Он отличается легким весом и позволяет обеспечить свободу движений, при этом хорошо защищает от холода и ветра.

Пальто вязаное из тонких ниток придает свою элегантность в теплое время года. Ах! эта нежность и воздушность, обратите внимание на тонкий мохер! Ведь это сказка, кардиган из мохера струится, он воздушный, и Вы точно не останетесь незамеченной.

Наступили холодные дни? Здесь незаменим кардиган вязаный спицами с косами, переплетениями или даже текстурными узорами из лицевых и изнаночных петель.

Классический кардиган – это вязаная модель. Он имеет глубокий V-образный вырез без воротника и застегивается по всей длине. В зависимости от типа пряжи и способа вязки изделие может иметь различный объем и толщину. Классический кардиган выполняется в свободном и приталенном вариантах длиной до талии, бедер или середины икры. Традиционно модели выполняются из шерсти черного, бежевого, коричневого, серого, темно-синего или горчичного цветов. Классический кардиган считается элементом базового гардероба.

Современный кардиган

Современные кардиганы, которые каждый сезон предлагают  дизайнеры ,часто далеки от классического варианта. Они могут быть вязаными и шитыми, теплыми и летними, плотно облегающими и объемными, любой длины – начиная с талии и заканчивая щиколотками. Иногда кардиганы шьются без застежек, дополняются воротником, капюшоном и пр. Рукава изделия могут быть втачными, цельнокроеными или типа реглан, линия плеча – немного или сильно спущенной.

 В сухой прохладный день вязаное изделие вполне может заменить тяжелое пальто.

 Разнообразие современных моделей кардиганов позволяет носить их в любое время года, как с повседневной одеждой, так и в качестве дополнения к вечернему платью.

кардиган вязаныйкардиган на заказ               вязание на заказ

        вязание на спицах      кардиган весенний   модная одежда  

весенняя мода       

 Это лишь несколько моделей , которые  могут стать незаменимым  предметом вашего   весеннего гардероба

 Если у Вас есть свой вариант желанного кардигана , смело предлагайте ! Обсудим ,. подберем  нужную пряжу  по составу и цвету и я с удовольствием свяжу нужную вам модель !!  {#} .До весны осталось совсем немного времени ! И если Вы хотите  успеть - начинать нужно прямо сейчас !!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email