Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Отдам котика в добрые руки

Отдам котика в добрые руки

Отдам котика в добрые руки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бывает и так, что покупатель сделав заказ уже после изготовления игрушки перестает отвечать на звонки/письма без объяснения причины и игрушка остается у меня дома, т.к. иду на встречу и не беру предоплату за свои игрушки до выполнения заказа.

Я безумно люблю свои игрушки и порой даже оптравлять их не хочется, так я кним привязываюсь в период нашего с ними "общения". Но этот чумачедчий кот грустит - ему нужна хозяйка с добрым сердцем и рыжим настроением - которая пригреет его и он "своими коготочками будет не царапать мебель и обои, а делать успокаивающий массаж после тяжелых трудовых будней.."

рыжий кот, кот, подарок любимой, подарок на 23 февраля, котенок, акция магазина

Я заметила что этот котейка очень часто добавлятся в избранное и наверняка есть желающие купить этого "крошку", но возможно цена кусается. Именно поэтому в связи с ближайшими праздниками я готова снизить цену до 3000 руб.

Но если вы считаете что эта цена также высока - пишите в личку, обсудим варианты вашего разумного предложения и если вы готовы приютить рыжика, я готова сделать вам подарок к предстоящм праздникам!

Котейка ждет своих хозяев не  упустите возможность приобрести себе домой рыжего любимца

аристарх, подарок на 8 марта, подарок любимому, подарок, акция, распродажа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email