Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > С горячим приветом из сердца северной столицы!

С горячим приветом из сердца северной столицы!

С горячим приветом из сердца северной столицы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, дорогие посетители и клиенты мастерской Pethouse! 

Хвастаться не очень хотелось, но, в конечном итоге, я уговорил себя, что это вовсе не хвастовство, а конкурентное преимущество, имиджевый проект, а может и просто интересный факт, которым захочет поделиться каждый заказчик домика, а не только я, как мастер. 

Ровно две недели тому, аккурат перед очередными злыми морозами, один из наших домиков с подогревом был доставлен крепостным. Так я для себя окрестил котят, которые нуждались в теплом домике, пытаясь выжить прямо в историческом центре Санкт-Петербурга, в Петропавловской крепости. За "крепостными" приглядывали работники монетного двора, но речи о том, чтобы пустить их на территорию завода, сами понимаете, вестись не могло.

Выход был найден в стандартном ключе. Увеличенного размера домик, с толстыми утепленными стенками, черепицей на крыше, дополнительными ножками (чтобы не утонуть в лужах), инфракрасным полом, ну, как обычно это бывает в данном магазине. домик для кошки, кошачий домик

Так что отныне, каждый наш заказчик может не только увидеть знакомый кошачий домик во дворе монетного двора, но и рассказывать всем, что у него домик-побратим или домик-близнец, копия которого стоит в центре Питера, в Петропавловской крепости! 

домик для котят, утепленный домик для кота

P.S. И помните, даже если ваш дом - это ваша крепость, кошачьи будут очень благодарны за свой персональный домик. ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email