Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Посуда из олова

Посуда из олова

Посуда из олова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие покупатели задают иногда вопрос : "Не вредна ли посуда из олова?"

Ниже информация для тех, кто еще не сделал свой выбор.

Олово - очень чистый материал  и находится на 4 месте после  платины, золота  и серебра.Посуда из олова не впитывает запахи, не вступает в реакцию с пищей или напитками,сохраняет в бокалах прохладу напитка.

Слухи о вредности такой посуды  пришли из древних времен, когда ради обогащения в олово добавляли свинец,который действительно был вреден для здоровья.

Теперь производителя дорожат качеством своей продукции и показателем качества является  клеймо на посуде и сертификат. Там указано 95% или 97 % олово. Добавки- медь или сурьма, часто  и серебро.

Залежей олова не так уж много на планете  и большинство месторождений находится на территории Германии.Такая посуда  дешево никогда не стоила,раньше ее могли позволить только  зажиточные люди.Благодаря современным технологиям, немецкие производители выпускают высококачественную художественную посуду  На такой посуде можно найти репродукции  картин известных  художников,  темы из сельской жизни,времен года,темы связанные с виноделием,охотой и прочее.Ее использование не принесет хлопот  хозяину , она легко чистится, удобна в обращении и долговечна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email