Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Масленица по - Ростовски!

Масленица по - Ростовски!

        Добрый день, дорогие Ярмарчане!!!!! А мы снова решили встретиться и пригласить вас погулять по нашей Ростовской ярмарке!

 Напомню, что главной отличительной чертой нашей ярмарки, является то, что все мастера-участники нашего мероприятия - не только веселые и творческие люди, но ещё и земляки! А это означает, что все товары, приобретённые на этой Ярмарке отправятся к покупателю в одной общей посылке! 

А повод у нас в этот раз очень радостный - Масленица!!!!!

Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длится семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гуляния и кушают блины. Масленица в 2017 году начнется 20 февраля, а датой её окончания станет 26 февраля. 

Наши гуляния продлятся до 22-00 по московскому времени 22-го февраля! Будем водить хоровод, гулять, ходить в гости, петь песни и плясать!

Каждый день мастера будут предлагать новые работы! Формат представленных лотов может быть:

фиксированная цена - работа с указаной ценой ( ниже цены магазина), за которую мастер готов отдать работу первому, кто пожелает!

кто даст больше?! Или старт, шаг и блиц - старт и шаг на усмотрение мастера, блиц ниже цены в магазине, работа считается проданой по окончанию аукциона, даже при наличии одной ставки. Первая ставка равна старту. Каждая последующая должна быть выше минимум на один шаг, по блиц-цене можно выкупить лот, не дожидаясь окончания ярмарки!

Мастера из Ростова могут присоединиться к нам в любой день, просто, написав мне в личном сообщении, о своём желании участвовать, - я размещу банер магазина.

Наши предки считали, что тот, кто не веселится на Масленицу, проживет наступивший год бедно и безрадостно. Поэтому предлагаю всем начинать веселье незамедлительно!

                                                                    аукцион, ярмарка, масленица

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email