Анонс весенних новинок

Анонс весенних новинок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давненько я не появлялась в блоге. Подготовка к выставке занимает большую часть моего времени. Выставка в которой я приму участие в этом году- Мосфаер , которая пройдёт в начале апреля на Тишинской площади, я буду с Пасхальной коллекцией, в которой будет большая часть конечно же зайцев! Буду рада увидеть старых и новых знакомых, наобщаться до онемения языка новинки, новости магазинаполучить ту радость и позитив, которые всегда получаю на выставке. Всем все привезу что обещала! А теперь немного о весенних новинках, что можно от меня ожидать в ближайшие месяц-два! Будут ручки и ножки, пока немного, но будут, появятся очень красивые куколки ок.18-20 см со стеклянными глазками и две с росписью( мальчик и девочка), куколки довольно редкие, не пропустите! Будет реплика характерного мальчишки Heubach , очень классный! Будут плечевые пластины разных размеров , по большей части для француженок но и немочек тоже, а ещё будут небольшие антикварные музыкальные шкатулки , которые я очень люблю! Вот такие новинки ожидаются!

Комментарии (2)
Галина 20.02.2017

Сашенька один позитив - от вашего магазинчика и приятного общения с вами.... Всегда рада новинкам !!!

Всегда ждем с нетерпением!:))