Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шарф с тюльпанами в подарок!

Шарф с тюльпанами в подарок!

Шарф с тюльпанами в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики моего магазина!Решила сделать Вам подарок (подарки )на Праздник!Подарок-один из моих весенних шарфов с  нежными тюльпанами!Для этого Вам нужно учавствовать в конкурсе коллекций ,который стартует прямо сейчас и закончится 8марта в 24.00 по московскому времени.Правила просты:1)Для этого Вы должны быть(или стать) подписчиками моего магазина;2).составить коллекцию с одной из работ моего магазина(работа должна находиться на первой строчке Вашей коллекции).В конкурсе участвуют только те коллекции,которые наберут более 35 голосов(будем бороться за качество!!!).И только тогда в комментариях Вы размещайте свою коллекцию на конкурс(Именно коллекцию,а не ссылку!!!).В день может учавствовать только одна коллекция.За каждую такую коллекцию Вы получаете номерок.Если коллекция попала на главную,то номерков вы получите сразу три.Чем больше номерков,тем больше шанс получить весенний аксессуар.Коллекция  будет принята,если она не участвует в других конкурсах.Если правила не соблюдаются-коллекция снимается с конкурса!Извините !После окончания конкурса определяю победителя путем генератора случайных чисел. Оставляю за собой право отметить подарком участника,чья коллекция,по моему мнению,окажется самой красивой(это будет второй приз,а какой-секрет).Доставка в пределах страны за мой счет.Конкурс считается состоявшимся,если участников будет больше 20.Всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email