Обновление пароля

 >  >  >  > Масло Комбо. Польза и эффективность!

Масло Комбо. Польза и эффективность!

Масло Комбо. Польза и эффективность! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Замучала реактивная, аллергичная, чувствительная кожа, обожгло яркое солнышко и кожа стала сухой и шелушащейся, появились морщины, заломы, кожные обвисания, гиперпигментация, возрастные пятна, акне и различные кожные воспаления, мышечные и суставные боли любого происхождения, перезанимались в спортивном зале и теперь не можете ни присесть, ни встать мыло с нуля, натуральное мыло с нуля, soap бриз рязань? Всем нам знакомы эти симптомы. А есть ли средство, позволяющее облегчить эти симптомы? Оказывается есть. Для себя я открыла его совсем недавно, но уже успела оценить по достоинству!

Это масло Комбо!

Растет это тропическое вечнозеленое дерево африканского мускатного ореха (комбо) в  Центральной и Западной Африке: в Гвинее, Камеруне, Ливии, Сьерра Леоне, Кот дИвуаре, Гане, Того, Бенине, Нигерии, Экваториальной Гвинее, Анголе и Уганде. Дерево комбо считается в Африке индикатором плодородности земли! Получают масло Комбо с помощью механического прессования орехов (комбо), которые сушатся на солнце около двух недель, извлекаются, сортируются, помещаются в холщовые мешки и нагреваются до 80 градусов в специальных термопечах. Затем с помощью аппаратов механического прессования отжимают масло. Собственно таким же способом делается масло ши и пальмы.

Масло Комбо имеет следующий жирнокислотный состав:

  • Миристиновая кислота (C14:0) – 50-64%
  • Миристолеиновая кислота (С14:1) – 21--24% ( цетил миристолеат , полученный из миристолеиновой кислоты используется в терапии артритов, как противовоспалительный и обезболивающий компонент).
  • Лауриновая кислота (С12:0) --3-6%
  • Пальмитолеиновая кислота (C16:1) – 4%
  • Олеиновая кислота (С 18:1) – 4-6%

Кроме того, кислота комбо, содержание которой в масле доходит порой до 30% (в основном не меньше 20%) обладает противовоспалительной и антиоксидантной активностью. Было доказано, что антиоксиданая активность кислоты комбо, является эффективной для стабилизации пищевых масел и косметической продукции. Производные масла Комбо стимулируют выработку декорина, знакомого нам по пептиду Декоринил (Decorinyl), который структурирует волокна коллагена, обеспечивая его корректную сборку, нейтрализуют неприятные телесные запахи (подмышки, ноги). Уменьшают избыточную себопродукцию, предотвращают появление акне, эффективны в лечении рубцов и следов пост-акне, используются в комплексе лечения грибковых кожных заболеваний(инфекций).

Таким образом, масло Комбо имеет следующие свойства: противовоспалительные, антиоксидантные, регенерирующие, антигрибковые, антисептические - улучшает липидный метаболизм, стимулирует производство коллагена и декорина, нейтрализует неприятный запах тела, смягчающие, антиаллергические, осветляющие, обеспечивает профилактику фотостарения.

Масло Комбо используется в косметических средствах для корректировки и предотвращения фото и хроностарения, в антиперспирантах и дезодорантах, в уходе после агрессивных косметических процедур для скорейшей кожной регенерации, в шампунях и масках для волос для профилактики образования перхоти, оздоровления кожи головы, в качестве антиоксиданта и стабилизатора эмульсии, в комплексном уходе за реактивной, аллергичной, чувствительной кожей и при заболеваниях суставов.

В  профилактических и лечебных средствах против акне и разного рода кожных воспалений, в уходе за чувствительной, аллергичной кожей, при артритах, остеопорозах, мышечных и суставных болях любого происхождения, травмах, подагре.

Вот такое замечательное средство это масло Комбо!

В моих косметических продуктах это масло используется

в натуральном мыле с нуля «Комбо»

мыловарение, натуральное мыло купить

Взбитое крем-мыло с нуля "Комбо и виноград"

мыловарение с нуля, мыло натуральное с нуля

Натуральное мыло-бельди с нуля "Комбо"

натуральное мыло, soap бриз

И скоро появятся в продаже!

взбитое масло-суфле для тела от суставных болей, шелущащейся сухой кожи с покраснениями «Комбо Плюс».

Взбитое масло-суфле для лица для корректировки и предотвращения фото и хроностарения, для скорейшей кожной регенерации «Комбо неженка»

 Всегда ваша, Ольга.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email