"Endurance" Детали и тема для вдохновения

С самого детства меня привлекали и завораживали путешествия и истории великих географических открытий. Сравнимо с подвигом добровольное жертвование и риск, на которые отважные путешественники готовы были идти и идут, исследуя и покоряя новые земли и вершины.  Одна из глав исследований нашей планеты покорила меня очень давно, и пересмотрев недавно на эту тему фильм, у меня появилось непреодолимое желание и вдохновение посвятить этой истории новую работу.  

Музыкальный фон к работе - проект, также посвященной этой странице истории - слушаем, читаем и смотрим. 

Итак, приглашаю вас отправиться в холодные льды Антарктики! История этого человеческого подвига очень насыщенная, она увлекает и трогает, желающие могут почитать подробнее на эту тему в  книгах, ну и для начала в википедии  

Имперская трансантарктическая экспедиция 1914—1917 годов (англ. Imperial Trans-Antarctic Expedition) — вторая экспедиция под командованием сэра Эрнеста Шеклтона, целью которой было пересечение всего Антарктического материка. Достичь поставленной цели не удалось, однако в истории эта экспедиция стала примером профессионализма и выносливости полярников, сумевших выжить в экстремальных условиях. По воле рока это плавание превратилось в почти двухлетнюю, полную драматизма битву за выживание в холодной и беспощадной Антарктике.
Экспедиция включала два отряда на кораблях "Эндьюранс" и "Аврора". Шеклтон назвал корабль Endurance (англ. - выносливость, стойкость) в честь семейного девиза: «Стойкостью покорим» (By endurance we conquer). Группа Шеклтона на "Эндьюранс" должна была подойти к побережью моря Уэдделла, перезимовать в заливе Фазеля и следующим антарктическим летом выступить к Южному полюсу. В результате "Эндьюранс" был зажат в паковых льдах и начал незапланированный дрейф, в ходе которого был раздавлен льдами и затонул. Команда Шеклтона сумела продержаться в суровых условиях более года  и спастись без потерь, опираясь только на собственные силы. 

Поскольку экспедиция проходила во время Первой мировой войны, она оказалась практически незамеченной современниками. Экспедиция считается последним великим путешествием "Золотого века полярных исследований", использующим технологии XIX века, когда ограниченная в ресурсах команда была полностью отрезана от внешнего мира. 

новая работа

путешествия

антарктида

Атмоферное пейзажное колье-артефакт выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Про каждую деталь этой работы можно написать отдельно. Вручную отчеканенная  мною "монета" с Антарктическим материком, старый компас или роза ветров, якорь - очень запоминающиеся детали этого колье. Пейзаж с дрейфующим кораблем из меди на фоне льдов из шелка, нитей мулине и японского бисера, вышитого полярного сияния длинной полярной ночи - сложный и притягательный. Отдельно стоит сказать про камни. Лабрадорит - искрящийся и мерцающий, продолжает линию полярного сияния, льдины кварца с фукситом, бусина кварца, а еще найденные мною на западном побережье Шотландии под руинами замка Dunure - окаменелая ракушка и стекло, отшлифованные водами Атлантического океана.  Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи!

Материалы - лабрадорит, фуксит в кварце, окаменелость, кварц, стекло, японский бисер, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. Размер колье 16х12 см
Полностью ручная работа. 

____________

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах присутствует моя авторская подпись "OLIRNA".

Комментарии (14)

Потрясающе! Очень впечатляют Ваши работы!

Julia Chernopazova 20.02.2017

Благодарю Вас! {#}

Юлия, великолепная работа! Тема морей и океанов бесконечна, как и они сами! Столько простора и воздуха для фантазии. Закаты, рассветы, ночные звезды и созвездия, бури и тихая гладь воды...Чувствую как завывает ветер и холодные брызги летят на палубу, очень красиво!

Julia Chernopazova 20.02.2017

Олеся, спасибо большое! Да, тема великолепная, притягательная и очень многогранная! {#}

Jenny 20.02.2017

Юля, браво! Атмосферно и мне кажется это прямо новый уровень работ{#}!

Julia Chernopazova 20.02.2017

Женя, благодарю Вас! Нахожусь в постоянном развитии и творческом поиске, очень рада, что это заметно {#}

Tanya_Va 20.02.2017

Замечательно, Юлия! Лаконично, прекрасная форма, всё к месту, и чувствуется суровый дух Антарктиды, её первооткрывателей! Браво!{#}

Julia Chernopazova 20.02.2017

Таня, спасибо большое! Меня эта тема так зацепила сильно, что сейчас вот нужно переключиться на новую тему и работу, а не получается никак {#}

Юля, у меня есть уже твоя работа "Сквозь Антарктику", Но эта - настолько натуральна, реалистична, что просто замерзаешь, глядя на неё. Очень интересная работа. Спасибо тебе за твои шедевры. Каждый неделю,как на Выставке Большого Искусства бываю.

Julia Chernopazova 20.02.2017

Татьяна, спасибо большое за такие великолепные слова! Конечно, старые мои работы были совсем в другом стиле и техниках, стараюсь расти и разиваться постоянно.

очень живописно! и льды читаются)

Julia Chernopazova 20.02.2017

Юля, спасибо большое! image )

Kukla 20.02.2017

Юля,это роскошь-какая палитра. А тема!

Julia Chernopazova 20.02.2017

Оля, спасибо Вам огромное! {#} Тема до мурашек меня завораживает!