Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Торги "Батикомания" 20-21 февраля! Добро Пожаловать!

Торги "Батикомания" 20-21 февраля! Добро Пожаловать!

Торги

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ЯРМАРКИ МАСТЕРОВ! ЛЮБИТЕЛИ БАТИКА!

Торги "Батикомания" → https://www.livemaster.ru/topic/2257527

Для Вас с 20 по 21 февраля до 20.00 часов по мск команда Мастеров, работающих в различных техниках батика и свободной росписи по ткани открывает ФЕВРАЛЬСКИЕ совместные БАТИК-ТОРГИ!   Встречайте весну вместе с нами!

Горячий и холодный батик, свободная роспись, ручное окрашивание ткани  шибори. Платки, шарфы, картины на любой вкус и цвет. 

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ИЛИ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ!

ПРЕДЛАГАЙТЕ ВАШИ ЦЕНЫ!                                                                                                                     

                                                                                           ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

                                                                                           У нас БАТИКОМАНИЯ!

                                                                                          Присмотрись, честной народ!

                                                                                          Ярких красок хоровод!

                                                                                          Превосходные шелка

                                                                                          Для любого кошелька!

                                                                                          Не возможно оторваться!

                                                                                          Приглашаем торговаться!

батикомания, торги, аукцион, торги батикомания, распродажа, шелковый шарф, шарф шёлковый, батик, батик торги, шарф шелковый батик, шёлковый шарф батик  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email