Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История одного пса...

История одного пса...

История одного пса... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хочу рассказать Вам историю одного пса, непосредственным участником, которой я стала. История с хорошим концом и для меня это огромная радость!

15.02.2017 г. около полудня мой муж с его братом направлялся в нашем городе на автозаправку в районе Заволжья.

Сразу за мостом он увидел на обочине в сугробе сидевшего черного пса, который водил головой за проезжающими машинами. Пёс показался ему странным. Подъехав поближе, он разглядел, что морда у пса вся в крови, с правой стороны огромная гематома и его бьет мелкая дрожь. Понятно, что пса сбила машина, но тот, кто это сделал остановиться не посчитал нужным! Несколько секунд на раздумье и стало понятно, что проехать мимо не позволит совесть...

Быстро съездили за тряпками и пакетами, обсудили с братом по дороге как будут его брать ))) Пёс был среднего размера, поэтому не понятно, какова будет его реакция. 

По возвращению, пёс был на том же месте, но уже лежал, он начал замерзать от холода. Сопротивляться не стал. Забрали, погрузили в машину и отвезли  нашему ветеринару. Пока ждали освобождения ветеринара, пёс немного отошёл и стал потихонечку ходить. Останавливаясь, начинал скулить, видимо больно становилось, и он продолжал опять ходить через боль. Погладился со всем персоналом ветеринарной лечебницы. Очень ласковый пёс, судя по зубам – молодой, на шее ошейник темный со светлой обстрочкой.

Ветеринар сказал, что лапы целы, всё остальное тоже, у пса легкое сотрясение, но вот правый  глазик  восстановлению не подлежит и его лучше удалить, чтоб не было заражения. Попросили его ещё раз посмотреть глаз и оставить его собаке, но, увы… Ему сделали операцию, прописали уколы и мази, и вечером отдали нам пёсика.

Думали с мужем как быть? У нас дома уже три собаки среднего размера. Из них два кобеля и покоя они ему не дадут, а он ему сейчас необходим. В общем, решили отдать на передержку человеку, которому мы оставляем наших собак. Он человек добрый, с большим хозяйством и очень любит животных.

Сказано, сделано! Пёс мужественно выдержал всю дорогу на машине. Настоящий автопёс! Слушался, понимая, что мы хотим помочь, очень умный и покладистый. Не зная имя собаки, решили называть его Пиратом.

По приезду домой, я села за компьютер и обратилась к социальным сетям, напечатала объявления в разных группах нашего города в поисках хозяина Пирата! По Пирату было видно, что он упитанный, шкурка лоснится, добротный ошейник, и, значит, кто-то не дождался своего друга домой!

16.02.2017 г. я напечатала кучу объявлений, которые решено было развесить в районе Заволжья.  В этот же день навестили пса. Он героически вытерпел все уколы, хотя и ворчал. В процессе уколов я с ним разговаривала, уговаривала потерпеть и он терпел. Промелькнула мысль, что может его собственник – это именно женщина, так как на мужские уговоры Пират никак не реагировал. А вот глаз обработать не дал. Выгуляли его и вернулись обратно.

17.02.2017 г. расклеили объявления в Заволжье, поговорили с огромным количеством прохожих. Повторила объявления в контакте. Но пока ничего. Навестили Пирата. Он всё ещё выглядел растерянным и грустным. Сделали уколы, погуляли, покормили.

18.02.2017 г. наконец-то раздался звонок. Звонила женщина. Соседка принесла её объявление, наклеенного на магазине! По описанию это был точно Пират! Рассказали, что Пират потерял один глаз. Скинули фотографии. И она подтвердила, что это именно её пёсик по имени Чиж!

Нашей радости не было предела! Честно признаюсь, боялась не найти хозяина, а ещё больше боялась, что из-за увечья хозяин откажется от него и бедный пес останится без поддержки того, кому он с детства доверял и кто ему особенно сейчас нужен! Но эта история с хорошим концом!

Решили сами отвезти Чижа домой.

Приехав на передержку, обнаружили, что Чиж ожил и выглядит значительно веселее! Прямо, как почувствовал, что поедет сейчас домой! Чиж так же героически выдержал обратный путь в машине, хотя, как потом узнали, никогда раньше не ездил. А подъезжая к знакомой улице, он уже запрыгал, узнав знакомые места!

И наконец-то счастливая встреча, разлученных, хозяина и собаки!

В настоящий момент, Чиж идёт на поправку. 25.02.2017 г. назначено снятие швов у ветеринара и мы его планируем туда отвезти!

Безумно рада, что Чиж вновь обрёл свой дом и мы смогли подарить ему второй шанс! Ещё раз убедилась, что желания сбываются и нельзя оставаться равнодушным к чужой беде!

Спасибо, всем за внимание!

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email