Обновление пароля

 >  >  >  > Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НУ здравствуйте, гости дорогие!!!

Сколько раз я была  у вас  в гостях, вот ,наконец, решилась и вас  к  себе пригласить!

Мы с мужем  снимаем трехкомнатную квартиру, Решили,каждому-по комнате! у него свой кабинет, и у меня своя святая святых! Самая большая комната! Вот и солнышко  в окно!! утро!! люблю солнце!

мастерскаяСправа у меня рабочая зона-машинка, оверлок, и тут же гладильная доска. За много лет именно такой "любовный трегольник" мне наиболее удобен!

Слева мой трансформированный стол для раскроя, под мой рост , чтоб спинка не болела, вот муж придумал такие ноги!  все гениальное просто!

Под столом мои хомячьи запасы обрезков ткани! Каждый раз соритрую их по цветам, потом  в поисках нужного кусочка могу все вывалить в одну кучу, рассортировать под идеи! Короче играю-перебираю! Медитирую...

Вот мой уголок поближе.

моя жизнь

Это же-но сдругого ракурса!Под столом как всегда запасы! Платья, ожидающие переделки и вдохновения. На полках книги, журналы, в коробках кружево...

моя мастерская

Мой парогенератор.

шитье

Тумбочка с отрезами тканей. На ней, в пакетах, чьё-то платье...За много лет работы придумала для себя такую фишку-каждая работа в свом пакете. Потом  в этом же пакете и отдаю платье.

манекен

Это справа от меня! компьтер типо))) но редко его включаю, чаще притаскиваю ноутбуки и ставлю его на импровизированное трюмо, на место цветов, которые я просто для красоты поставила для  съемки.  А так-они на камине стоят.

На стене коллажи.Обожаю вырезать и клеить! Бывает не все платье понравилось -а деталь. И вот такая визуализация, краем глаза  все равно поглядываю, потом куда=нибудь да применю идею. В тумбочки опять запасы-в одном ящике  клеевая, в другоа пакеты красивые, в третьем -универсальные выкройки, которые можно применить для любых размеров.

Вообще  к вопросу выкроек, я их делаю на компьютере! Делаю, конечно, громкое слово, скорее распечатываю в программе ЛЕКО, для каждой клиентки своя выкройка. Очень удобно !

Ну и вода  в бутылке на столике.Чтоб благословенные 2 литра за день выпивать!!

гости

Вот она-зона камина.Или иными слова зона гостей. тут же играет внук, когда приходит в гости, ковер очерчивает зону игры.

И мой второй манекен, любимый! потому что раздвижной!

мое творчество

Это сейчас все прибрано-красиво, но иногда,  в  процессе, я и на диване могу разложиться(,кстати там уже пристрилась коробка!!! ) И на полу. могу расположиться...конечно ,перед этим обязательно пройдусь пылесосом, хотя стараюсь делать эту процедуру каждый день, всегда надо быть готовой к посещению Музы! 

Итогда этот примерно выглядит так:

моя история

Или так:

приглашение

А заодно и так- рабочий процесс на столе:

Вот еще гостевая- каминная зона  с другого ракурса! На стене мои вышивки, на камине работы дочери, фото -и артпортреты.Я уже писала ранее, что у нее тоже есть магазин  на ЯМ.

А  это-не смогла пройти мимо-купила!!! БАбушка шьет!! внук балуется!!! прям наш случай!!!

Ну теперь то ,что на противоположной стене.Мой третий манекен! За ним полка с пакетами , в каждом из которых собраны идеи на будущее платье(когда только сошью?!риторический вопрос) .

На манекене совместная наша работа  с Дочерью-мой пиджак, ее роспись. На стене-рабрта будущего художника-арт объект внука..Конечно, если он с утра до вечера  варится в творческой атмосфере, что ему остается, как тоже взяться за кисть...

ну вот вроде все показала, не утаила, постаралась показать вс е  как в  жизни, с разложенными тканюшечками... ну давайте, присядем напоследок на диван, вытянем ножки.. .  окинем все взглядом...все ли увидели?

И чай!!! Чай! чай!!!! пойдемте пить чай!!! я  пирог испекла,  с облепихой!!!приготовила для этого случая... вкусно!!!!

Ну вот все посмотрели....Приходите еще!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email