перед масленичной недели

перед масленичной недели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Суббота была нервная почти с утра не было настроение, хотелось плакать не знала куда себя деть и даже утром кое-как помолилась перед завтраком. Полдня просто молча сидела у компа искала настроение, немного подняла отправила анкеты на участие в конкурсе два моих сайта и немного пыталась рисовать не получалось. Кисточка дергалась не получалась как надо, может из за психа болела голова как в банке и таблетка лишь каплю помогла. Еще за окном метели хотя яркое солнце было, после обеда затопила мама баню и пока гостями общались почти настал вечер. А настроение все было слезное аж при виде новости как ДЦП катают на лыжах заплакала, хотелось стать снова маленькой девочкой восьми лет и многое бы я изменила с тех пор. Но нет такого у нас надо жить с Богом дальше, до бани сидела около Шурика мимикой общались и до бани добралась молча. Когда выходили из бани тогда со снегом прилетело ко мне настроение, было очень тепло даже ветра не было и мама фоткала меня показать какие сугробы у нас в огороде - добавила три фотки. Дома отдохнула попив святую воду, потом покушала молочный суп и перед сном пообщалась два часика. А как легла сразу уснула видела так же дурные сны, где то под утро просыпалась от запаха у соседей сгорела картошка и снова уснула до одиннадцати утра. Проснулась от пения пернатых мама уже отгребала тропы, я повалялась наверное полчаса пока она не пришла домой и тогда стала одеваться не спеша. До завтрака лишь лениво прочитала одну молитву, но не допив кофе потянуло в туалет пошла и решила ножками раз не болит голова. Но не обошлось без слез нога не так ступила и я повалилась на комод металлические ручки мама не успела поймать меня, поплакала от души мама намазала настойкой. Через полчаса стало легче помолилась почитав евангелие, тогда допив кофе с печенками включив комп чтоб загружался и допив пообщалась на сайтах около часа. У компа лежать свечи рядом с иконами большие, очень люблю этот запах на душе стает спокойно и в эти моменты нет мыслей. Как устала от компа стала рисовать купола, солнце наверное больше двадцати раз выглядывало мне в глаз и как уставала смотрела как ветер играл снегом кружил. Лишь через два часа устала рисовать спина, а думала закончу сегодня чтоб завтра новую начать и поела грушу села снова за комп ответить письма. Нашла картинки на всю неделю чтоб вам поднимать настроение, немного написала как прошли мои выходные и отошла от компа отдохнуть подвигаться. Подвигалась немного смотрела комедию про девушку и кушала мамины пирожки с компотом мысли отдыхали, но пришла на пять минут соседка Люся помочь в инете. Быстро получилось с ней потому что она торопилась домой, а я еще немного отдохнула посмотрели на спине уже три синичка и завтра наверное будет больше болят. Ладно хватить ныть мне у многих еще хуже бывает, посмеялась над любимым видео про моих кошек хотите дам ссылку и если хотите тоже посмейтесь чтоб неделя была озорная ведь масленица.

масленица, весеннее настроение

ура

Комментарии (17)
"Nadeni" Надежда 19.02.2017

Наташа, с Масленицей!!! Пусть неделя будет легкой, веселой, удачной!!!

блшагодарю :)

Поздравляю с началом Масленицы!!! {#}

Дай Бог вам крепкого здоровья!!!

спасибочки :)

Нэлли ad libitum 19.02.2017

Наташ, сколько же снега у вас там! Но вот уже и Масленица идет, скоро весна будет! {#}

Веселой вам Масленицы!

спасибо родная :)

от вашей любви быстро весна придеть :)

Vintage Via 19.02.2017

Наташенька, держись! Скоро ВЕСНА! Прилетит хорошее настроение надолго!

Обнимаю!!!

спасибо хорошая :)

жду всех на бены с ........ выбора много :)

Наташенька!!! Как здорово, что уже масленица с понедельника..

Завтра внуки приедут с утра надо нажарить блины!!!

Мы сегодня с сыном ездили на электричке в химки на концерт Александра Малинина! Очень было волнительно, незнакомое место и не знала, как сын будет себя вести, но все оказалось замечательно. И быстро и близко и Сережа прибывал в хорошем настроение. Публика в отличии от Московской по отношению к Сереже очень доброжелательная, даже две дамочки его конфетами угощали и везде была поддержка. Кто - то с ним добровольно общался пока я заходила в дамскую комнату. В ДК много висят картин выставка - продажа. Мы и их рассмотрели приехали очень рано, думала, что времени потребуется больше на поездку. Публика очень тепло принимала Малинина и он молодец выкладывался по полной!!!

покажу несколько фото.

Показать все