Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новые модные оттенки

Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новые модные оттенки

Новинка! Евро-фатин теперь в продаже новые модные оттенки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ткань фатин как добрая фея волшебница. Унылые будни она с легкостью превращает в невесомый яркий праздник. В каждой складочке одежды из фатина, будь то трогательные юбочки «ту-ту» для малышек или эффектный наряд для мам, скрывается бесконечная нежность и радостный детский смех. Они наполняют душу легкостью! Кажется, что если подпрыгнуть, то можно подняться в небо и бесконечно парить в облаках. Такое магическое свойство фатина используют для создания атмосферы уюта и сказочного праздника в интерьере. Свадьбы, детские дни рождения, юбилеи или тематические вечеринки – этой ткани под силу добавить пленительного очарования в любое торжество! А оригинальные аксессуары из фатина непременно станут фаворитами в гардеробе принцесс больших и маленьких. Сам материал представляет собой сетку из полиэстра. Благодаря своей ячеистой структуре – не пачкается. 

Фатин мягкий обладает матовым сиянием. В отличие от своих жестких собратьев – «не колется», он струится и приятен на ощупь. Благодаря этим качествам, мягкий фатин нашел широкое применение в детской одежде. Его используют для шитья популярных юбочек «ту-ту», юбок-пачек, «американок», нарядных платьев. Из этой ткани делают причудливые аппликации на кофточки и украшения на туфельки маленьких принцесс, а так же различные аксессуары для волос.

FTE07-602 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Фиолетовый".

фатин

еврофатин

FTE07-601 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Баклажан".

евро

фуксия

FTE07-206 Фатин ЕВРО матовый. Цвет "Фуксия".

баклажан

фиолетовый

Посмотреть на новинки можно тут 

https://www.livemaster.ru/i-tkani?cid=452919

Приятных вам покупок! 

Ваш магазин Яi-tkani

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email