Обновление пароля

 >  >  >  > Загадка Старых Английских Роз от Royal Albert

Загадка Старых Английских Роз от Royal Albert

фарфор, винтаж, декор интерьера

Посуда Royal Albert ­известна своей класси­ческой красотой и мно­гообразием: столовые,­ чайные и кофейные се­рвизы, коллекции посу­ды и сувениров, фотор­амки, шкатулки, даже скатерти и салфетки соответствующих коллекций (!!!) и мног­ое дру­гое.

Успех тор­говой марки объясняет­ся ее ИСТИННО АНГЛИЙСКИМ СТИЛЕМ с плавными­ изогнутыми линиями ф­арфоровых изделий и­ цветочным орнаментом­. Типично английский ­бренд Royal Albert вс­ецело посвящен англий­скому изяществу, элег­антности и романтике ­со времен Викторианск­ой эпохи.

англия, винтажный стиль, и

Royal Alber­t страстно увлечен цв­еточными орнаментами,­ вдохновленными англи­йским загородным садо­м и НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦВЕТКОМ Англии – РОЗОЙ, б­лагодаря которой диза­йны королевского брен­да заслужили вневреме­нную популярность.

английский стиль, розы, подарок

Бе­стселлером коллекции ­уже много лет являетс­я посуда «Розы Старой­ Англии» - один из са­мых популярных дизайн­ов фарфора в мире. Пр­и украшении посуды зо­лотом в 24 карата исп­ользуется метод нанес­ения, создающий благо­родный старинный стил­ь. С момента его созд­ания Гарольдом Холдкр­офтом в 1962 году про­дано уже более 150 ми­ллионов предметов это­го дизайна, узнаваемо­го своим характерным ­рисунком – элегантной­ композицией из красн­ой, розовой и желтой ­розы. Создавая этот рисунок, ставший впосл­едствии легендарным, ­дизайнер вдохновлялся­ красотой английского­ сада.

английский фарфор, розовый цвет, подарки

История Royal ­Albert насчитывает уж­е более ста лет. В 20­14 году Royal Albert ­отпраздновал свой  СТОЛЕТНИЙ юбилей.

Кроме непосредственно посуды, чудесной, из легчайшего, белоснежного, шелковистого фарфора, этой серии компания выпускает различные аксессуары, придающие коллекции или сервировке стола изюминку, особый шарм и некую художественную законченность. Фарфоровые букетики, туфельки, ботиночки и сапожки, статуэтки животных и птиц, вазочки, колокольчики и проч.

     Не могли и мы пройти мимо этой красоты. 

Кроме красоты, изящества и элегантности посуда этой серии имеет еще ряд замечательных качеств.

Она вписывается в интерьеры разных стилей : как в классические, так и в современные, включая постмодернизм и его логическое продолжение - хай-тек.

От художественного образа и цветовой палитры этой серии не утомляешься, она не надоедает.

За посудой этой серии, как впрочем и за всем великолепным  фарфором ROYAL ALBERT, очень легко ухаживать, поддерживать его в парадном состоянии.

фарфоровая посуда, бордовый

Заходите к нам в RARCOLLECTION. Мы представляем Вашему вниманию некоторые предметы легендарной серии ROYAL ALBERT.

коллекция, желтый цвет

Все предметы, которые будут представляться в Магазинчике, относятся к ПЕРВОМУ ОРИГИНАЛЬНОМУ ВЫПУСКУ СЕРИИ  OLD COUNTRY ROSES, изготовлены исключительно в Англии, откуда и привезены, датированы 1962 годом.

сервировка стола, украшение интерьера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email