Обновление пароля

 >  >  >  > Шляпки для скачек

Шляпки для скачек

Как мне повезло! Я попала в нужное место в нужное время! Было ,было в Москве время когда те мои шляпы что вы увидете в этой подборке были востребованы ! Да как востребованы! 

2000 год. Страна потихоньку приходит в себя от кризиса 1998 года (кто не помнит ,тогда доллар в одночасье поднялся в 6 ! раз ...) Стиль гламур набирает обороты! Этот безумный ,помпезный, как нельзя более отвечает вкусам только-что разбогатевших "новых русских". Активно входит в моду всё блестящее, никогда ранее не ношенное. Роскошные Сусшедшие Шляпы ,которые  дамы видели только в кино, а  некоторые уже купили в элитных лондонских бутиках наконец вошли в моду! И ,ах! Как это здорово! как красиво! Просто нарядить себя в такое чудо ,невесомое ,причудливое -уже кайф!

НО! КУДА ИХ НОСИТЬ?- вот главный вопрос!  И социум быстро отреагировал . Появились "Шляпные пати", закрытые праздники в Усадьбах, "Шляпные рауты" в гольф-клубах и другие шляпные праздники. Новонародившаяся элита "играла в шляпы" от души.

А главное, на Московском ипподроме возобнавляют "Приемы на Скачках",с ВИП-зоной куда можно попасть только в головном уборе (дресс-код!) Там же возникает (в подражание английскому Аскоту ) конкурс шляп. Меня приглашают в жюри этого первого (потом были и следующие) конкурса.

К двухтысячному году, я  10 лет занималась только шляпами ,(хоть до них было десятилетие моего авторского костюма). Я сумела сделать себе имя в этой сфере и ко мне потекли светские заказы.

Это было здорово! Наконец-то  я смогла "разойтись как художник ", не опасаясь бесконечных фраз типа "ой я это не одену ,это очень экстравагантно,хоть и красиво", которые часто сопровождали мои кэжал -коллекции головных уборов . Кроме того можно было назначить хорошую цену ,богатые дамы хорошо платили. Цены на мои шляпы доходили до тысячи евро,благо мои клиентки видели сколько такие вещи стоят в Европе.

Представляю Вашему вниманию небольшую подборку моих шляп (здесь только модели с большими полями ,были естественно и другие ) того времени и новых, выполненных в подобном стиле. Сейчас спрос на такие несколько упал, сказывается кризис, но переодически, я получаю заказы на эти роскошные головные уборы и снова мои клиентки поражают воображение посетителей светских событий своим необычным и очень красивым образом . Заказывают такие шляпы на юбилеи ,на серебрянные свадьбы, на балы, на кинофестивали, скачки, для посещения европейских свадеб, для собственных свадебных нарядов ...  Ж

шляпы

шляпки

шляпы для скачек

ретро стиль

нарядныешляпы

истории из жизни

история моды

шляпы для фотосессии

вечерняя мода

вечерняя шляпка

одежда для выпускног

свадебная мода

енщины по прежнему играют в эту прекрасную игрушку моды -роскошную шляпу!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email