Обновление пароля

 >  >  >  > О влиянии цвета и формы на картине на примере "Золотой Адель". Густав Климт

О влиянии цвета и формы на картине на примере "Золотой Адель". Густав Климт

Цвет пробуждает в нас бессознательную реакцию, которая может различаться в зависимости от личных особенностей человека. Существует мнение, что отношение к цвету является врождённой особенностью человека. У каждой личности имеются устойчивые предпочтения, составляющие "личную цветовую шкалу" как одно из проявлений индивидуальности.
Поэтому выбирайте картину, которая соответствует вашему внутреннему состоянию.

 На картине по мотивам Густава Климта "Золотая Адель" (портрет на заказ) основу составляют теплые тона и многообразие геометрических форм: желтый, золотой, оранжевый, бронзовый тона и квадратные, овальные и треугольные формы.

https://www.livemaster.ru/item/19517351-kartiny-i-panno-portret-po-foto-na-zakaz-kartina-v-podarok-ad

* Жёлтый – цвет разумного начала и оптимизма. Поклонники жёлтого цвета - люди весёлые. Жёлтый цвет отличает оригинальную, с богатой фантазией, творческую и склонную к идеализму личность, выдаёт стремление к независимости и надежду на счастливую жизнь.

* Оранжевый - в небольших количествах, как на картине, будит в человеке мысли о радости, веселье и ярком солнце. Считается цветом здоровья и творчества. Оранжевый цвет прибавляет активность, но при этом дает ощущение внутреннего равновесия и душевной гармонии. Основная ассоциация, связанная с оранжевым цветом - это пряность, пикантность. 

* Золотой - роскошь, сияние, солнце, безупречность. Цвет работы, карьерного роста и богатства, в сочетании с другими цветамипридает им большую значимость, блеск.

* Бронзовый цвет в небольших деталях приносит гармонию и успокаивает.

* Квадратная форма усиливает энергию труда, это выносливость, терпение, организация, аккуратность, твердость.

* Круг (овал): высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, забота о другом, щедрость, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, спокойствие.

* Треугольник - стремление к лидерству, установка на победу, уверенность в себе, решительность, импульсивность, смелость, неукротимая энергия, остроумие.

* Картина имеет форму прямоугольника, который символизирует доверчивость, открытость, чувствительность, любознательность, готовность к изменениям. 

И напоследок хочется отметить, что эта картина будет с вашим портретом, а значит, все перечисленные характеристики цветов и форм усилятся.

картина, влияние цвета и формы, цвет в психологии, психология цвета, психология, густав климт, заказать портрет, ирина баст, купить картину, картина в подарок, как выбрать картину, цвет картины, желтый цвет, золотой цвет, как подобрать картину, психология цветов, психология человек, картина человек, изобразительный искусство, климт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email