19.2.2017

День без ума и без эмоций. Но так ведь не бывает у нас у людей
А вот давайте попробуем. Конечно же я не специалист в футболе, но знаю точно, что на игрока, у которого нет мяча нападать нельзя. Опасности подвергается игрок у которого мяч.
Чтобы опасность быть травмированным свести к минимуму, играя с агрессивными соперниками необходимо действовать в быстрый пас.
В нашем случае это без ума и без эмоций. Сегодня стоит действовать на заученных, встроенных и отработанных схемах. Постарайтесь провести этот день так, чтобы ваши мысли улетали не далее пределов вашего города, ато и того ближе. Стоит постараться не путешествовать ни в прошлое, ни в будущее. Только здесь и сейчас. Всё, что о другом на карандаш и до лучших времен. Письмо от старого друга, прочтём завтра. Пришла посылка с вашим заказом из Китая, заберите её в другой день. Шеф предлагает вспомнить, как отдыхали в Тайланде, вы очень озадачены насущным вопросом компании.
Все возможные дела, которые вам предстоит сделать сегодня продумывайте зарание и желательно в близком вам, привычном пространстве: эта маленькая, желтая, малайзийская птичка, она где обитает? Сегодня только на картинке в моём компьютере. Любые предложения отправиться куда-то далеко провокации. Возможно люди, которые будут это предлагать и сами не осознают в полной мере того, что происходит, но за каждым таким путешествием, может скрываться потеря, обнаружить которую может довестись значительно позже, и тогда нечто подобное произойдет снова.
Сегодняшний день очень подходит спортсменам, солдатам, людям, которые умеют отключаться от мыслей и чувств. Сегодня хорошо, тренировать физическое тело, наблюдать и изучать его особенности и реакции. А вот тела других лучше не чувствовать и не наблюдать. Отличного дня всем!

Комментарии (1)

Начиталась, аж задрожала, предстояла поездка неожиданная со многими неизвестными. Помолилась. Все прошло на высшем уровне даже не могла и предположить, что так будет хорошо. Рада, что прогнос не оправдался!!!